Орки в борьбе за мир

Вольдемар Сидоров 14 января 2011 18:30 19
Ubisoft выпустила первый видеодневник разработчиков Might & Magic: Heroes 6, где парочка продюсеров игры прочла небольшую лекцию о международном положении в мире «Меча и магии» на момент начала шестой части. Международное положение препаршивое — мир подвергся нашествию демонов. Чтобы справиться с бедой, былые враги забыли о разногласиях и объединили силы. Некроманты провели успешные опыты по спаиванию преступников и добровольцев демонической кровью. В результате была выведена новая раса — орки.

Орки показали себя отличными вояками и навешали демонам хороших люлей. Мир и покой опять было воцарились, но ненадолго. Как несложно догадаться, орков не устроила роль пушечного мяса, и они подняли бунт. Во главе бунта встали орк, бывший военачальник одного из герцогов, и — как любопытно! — человек, незаконнорожденный сын того же герцога. Парочка подобралась достойная друг друга: орк оказался таким… орком, а человек — даже еще хуже, за что и был объявлен вне закона.

Восставшие свалили на острова, где организовали собственную вольницу. Человек — Сэндор (Шандор, учитывая, что игру разрабатывают венгры?) — произвел на орков неизгладимое впечатление и стал их военным вождем. Собрав огромную армию, он вторгся на территорию Святой империи… и дальше, собственно, начнется кампания. От игроков будет зависеть выбор, станут ли они безжалостными завоевателями или спасителями отечества. И это пока все, что авторы посчитали нужным до нас донести. Спасибо им и на этом.

Другие новости

Комментарии

 История подозрительно напоминает Tribes of The East.
 3 герои лучше всех, в 4 части испортили графику, а в 5 улучшив графику испортили сам смысл классических «героев»
KopTe3, 
Хах на счет мрачности согласен. Даже в темном мессии была частичка тех старых героев.
 KopTe3, ты какбэ не путай графику с атмосферой…
  KopTe3, Атмосфера там другая да это факт, но графа не при чем, за графику отвечает в первую очередь движок, а на нем можно нарисовать все что угодно (в зависимости от уровня криворукости дизайнеров), пример да хоть Source с UE3. На них выходят игры ну ничего общего между собой не имеющие… но с одинаковой графикой.А Атмосферу можно вообще и без «картинки» передать...
Все комментарии