«Любимый город» в Системе.
Компания
Mail.Ru и компания
Disney сотрудничают в рамках нового проекта – социальной онлайн-игры
«Любимый город». Это адаптация приложения Social City, разработанного специально для Facebook одним из крупнейших поставщиков онлайн-развлечений, студией
Playdom (она принадлежит
Disney). В англоязычном Интернете игра была выпущена еще весной 2010 года, и к осени количество активных участников составляло порядка 6 миллионов человек. Достижения официальной локализации от
Mail.Ru – около 100 тысяч подписчиков менее, чем за три недели, прошедшие с момента запуска (13 декабря).
Как ясно из названия, игра – симулятор города, где игрок выполняет функции мэра. Явление, отнюдь не редкое, ни в играх вообще, ни в их браузерной разновидности. Строить город приходится самостоятельно, поддерживая баланс между различными типами зданий – производственными, которые обеспечивают жителей всем необходимым, жилыми и развлекательными. Экспансия Вашего города на определенном этапе неизбежно сталкивается с экспансией Ваших соседей, и главную роль в борьбе с конкурентами играет привлекательность того или иного проекта для потенциальных жителей. Степень привлекательности зависит от наличия жилья, обеспечения работой и товарами потребления, а также развлечениями – то есть, от строительства всех вышеперечисленных типов зданий. Зарабатывать деньги на это придется самостоятельно. Правда, как и всякая онлайн-игра,
«Любимый город» предоставляет подписчикам возможность использовать реальные деньги для пополнения городского бюджета и приобретения дополнительных функций.
Однако далеко не все дополнительные возможности связаны именно с покупкой их за реальные деньги. Так, в связи с выходом на экраны фантастического блокбастера
«ТРОН: Наследие» производства
Disney, игроки могут интегрировать элементы Системы – виртуального мира фильма – в свои города. В частности, речь идет о товарах – светоциклах и световых дисках, визитной карточке Вселенной
«ТРОНа».
Фильм
«ТРОН: Наследие» тесно связан и с темой виртуальной реальности, и с темой игр – иначе говоря, его действие происходит как раз таки в виртуальном мире, порожденном одноименной компьютерной игрой. Это один из крупнейших фильмов в жанре киберпанка, одновременно, по мнению многих, открывающих новую эру в кинематографе и суммирующих предыдущие достижения картин про виртуальность. Так что интеграция
«ТРОНа» и успешной онлайн-игры выглядит естественной.
* Реклама