Потерять, чтобы найти
Несмотря на
увольнение разработчиков и признанные проблемы, последний проект
Stardock, фэнтезийная стратегия
Elemental: War of Magic принесла студии прибыль. Однако главный «звездный докер»
Брэд Уорделл (Brad Wardell) вынужден был признаться, что долго это не продлится. Затеянная доводка игры до ума съест всю прибыль и не подавится. А потом еще и потребует добавки. Так что с ближайшие месяцы доходов от
War of Magic не предвидится, зато расходов ожидается с лихвой.
Брэд тем не менее не унывает, а, наоборот, полон оптимизма. Мол, принципы студии всегда были тверды: качество игр и качество послепродажного обслуживания — в первую очередь, все остальное — во вторую. Именно так
Stardock завоевала любовь своих поклонников и именно так она собирается жить и работать дальше. Так что хоть
Elemental и окажется в краткосрочной перспективе убыточной, долгосрочные прогнозы сулят ей успех. Надеемся,
Уорделл знает, что говорит.