Кинодизайн и кинодизайнер

Вольдемар Сидоров 1 января 2010 18:32 30
Любите ли вы «Звездные войны» так, как их должны полюбить всякие орки, эльфы и прочие таурены? Вопрос совсем не такой идиотский, как кажется на первый взгляд. Ваша (и наша) любовь к Star Wars: The Old Republic важна для Electronic Arts и BioWare, но без любви пользователей World of Warcraft им вряд ли обойтись. И чтобы ее завоевать, все средства хороши.

Большую надежду разработчики и издатели игры возлагают на кинематографичность. В штате девелоперов есть даже ведущий кинодизайнер (Lead Cinematic Designer). Что это за тип и за что он отвечает, в своем блоге объяснил Пол Марино (Paul Marino), собственно им и являющийся.

В современных MMORPG интерактивность в процессе общения игроков с NPC в 99% случаев сводится к нудному перечитыванию диалогов и нажатию на подходящие варианты ответов. И уж совершенно отсутствует групповое общение. Каждый из сопартийцев общается персонально, либо это делает кто-то один за всех.

В BioWare сочли такой подход неправильным и решили его усовершенствовать. Причем не только в сторону большей интерактивности, но и большей зрелищности. Для чего и потребовался тот самый кинодизайн. Суть его проста — каждое групповое общение с NPC превращается в скриптовую сцену. Где члены группы играют свои роли. Кто-то изображает дипломата, кто-то кровожадного отморозка. А кому-то все просто по барабану.

Отыгрывают они выбранные роли при помощи опций выбора. В итоге система учитывает все линии поведения и приводит их в действие (например, кто-то стоит в стороне и зевает от скуки, а кто-то бьет «непися» по морде). Скриптовый ролик все это аккуратно воспроизводит всем членам команды, и вуаля — получается наглядная и зрелищная картинка.

Марино уверен, что его кинодизайн пользователям The Old Republic обязательно понравится, ибо они ничего подобного ранее не видели. Быть может, он и прав. Вопрос в том, хватит ли этого дизайна для общего успеха…

Другие новости

Комментарии

Страшно подумать сколько будет весить клиент игры… Они ведь еще обещали все диалоги озвучить... 
The Old Republic очень жду, игра будет зашибись!
Офигенно!!! жду с нетерпением!!! =))) 
[quote]Страшно подумать сколько будет весить клиент игры… Они ведь еще обещали все диалоги озвучить… [/quote]
 
Ой много будет весить!!! А игру очень жду, наконец появиться хоть одна умная и вменяемая ммо игра.!!!
 Ну тут 2 варианта, один другого страшней:
Первый — клиент будет весить гигов 50.
Второй — в игре будет ничтожно мало квестов, либо озвучены будут только «основные» (в первую очередь для разработчиков).

Приоритеты уж расставляйте сами))
Все комментарии