Assassin's Creed может стать стратегией
Ubisoft решила поручить разработку следующей
Assassin's Creed той команде, которая до недавнего времени твердо у нас ассоциировалась со стратегиями в реальном времени. Речь идет о
Massive Entertainment, разумеется. Студия выпустила некоторое время назад великолепную
World in Conflict. Далеко не самый очевидный выбор команды создателей навевает мысли о том, что следующим проектом в серии паркур-экшенов может стать стратегия.
Собственно, воротить сейчас носами и пытаться яростно утверждать, что
Assassin's Creed и RTS — понятия совершенно не совместимые, не надо. Сеттинг позволяет сделать игру привычного для
Massive Entertainment жанра — это первое. А еще ведь нельзя упускать из внимания опыт
Microsoft по переводу своего главного шутерного бренда в новую и ранее незнакомую для него среду.
Halo Wars оказалась чуть ли не лучшей стратегией, когда-либо выходившей на консолях, хотя до этого
Halo трудно было представить чем-то, кроме боевика от первого лица.
Ubisoft также заявила, что вместе с создателями
World in Conflict и дилогии
Ground Control в связке работает еще одна команда. Какая — пока объявлено не было. Первые подробности появятся, надеемся, уже в грядущем 2011-м году.