Ричителло снова против Котика

Вольдемар Сидоров 21 декабря 2010 19:04 53
Главный «электроник» опять облаял «котиков». Нездоровая у него реакция на них — не собака же. С другой стороны, ох уж эти «котики»… Поэтому Джона Ричителло (John Riccitiello) где-то можно понять. Если очень постараться и проявить определенную пристрастность. Впрочем, хватит лирических отступлений, перейдем к сути.

Джон заявил журналистам сайта IndustryGamers, что не понимает этого сладкого сюсюканья вокруг Treyarch и Black Ops. Мол, босс Activision (как бишь его там…) поет осанну студии и ее новой части Call of Duty, хотя петь особо нечему — оценки игры застыли между 80 и 90. И пусть оценки — не главное, но и совсем игнорировать их было бы неверно.

Black Ops оказалась крепким проектом, но вклад Treyarch в жанр FPS глупо сравнивать с вкладом Infinity Ward. Игры последней двигали шутеры от первого лица вперед семимильными шагами, а CoD: BO всего лишь идет по их следам, не пытаясь протоптать собственную дорогу. Уж не намекает ли Джон, что раз боссы и основная часть IW теперь сотрудничают с Electronic Arts, то и слава первопроходцев принадлежит его компании?

Наверняка намекает, но открыто говорит все же о другом. В 2010-м Battlefield: Bad Company 2 и Medal of Honor продались совокупным тиражом в десять миллионов экземпляров. Что в пять раз превысило продажи шутеров издательства годом ранее. Ни одна компания не достигла в жанре столь внушительного прогресса, и это свидетельствует, что ЕА находится на правильном пути к вершине, где ее ждет заслуженный трон владычицы FPS.

Белый и пушистый Котик пока никак не отреагировал на пассажи своего заклятого коллеги. Но зная эту породу кошачьих, рискнем предположить, что когти уже точатся, хвост тренируется вставать трубой, а ласковые «мур» и «мяу» всегда готовы перейти в грозное шипение. Ждем очередной раунд битвы титанов.

Другие новости

Комментарии

 Милый котик какает играми )
Игры последней двигали шутеры от первого лица вперед семимильными шагами.Мда. Никогда бы не подумал, что коды куда-то двигают жанр шутеров. Если только вниз.
Ну что касается КОДов то Raz896многобукоф погорячился, либо сказал ето крайне необдуманно. Вот скажи с чем ты можеш сравнить КОД? Батлфилд кинематографичностью не славится, революционной системы развития классов нет — просто позаимствованая у предшественников и переработаная. Несомненно Батлфилд игра более чем достойная, но с КОД сравнивать ее глупо, ибо ето больше тактический ФПС и ставка сделана на тактику. Медаль за отвагу ето вобще одно сплошное недоразумение — движок батлфилд, но без разрушений, карты маленькие, техника на таких картах вобще не понятно зачем нужна, система развития классов и режимы боя возновном позаимствована из КОД, но более сырая и неоработаная, да и откровенно говоря бутафорская. Какие еще ФПС можно сравнить с КОД по темпу развития? Вобще последнее время глядя на шутеры складывается впечатление, что после успеза КОД 99 процентов девелоперов просто стараются сделать клон КОД и в упор не видят альтернативного развития жанра. О чем тут можно спорить !?
DEBiAN, Чел, я не знаю, с чего ты решил, что CoD такая уж важная птица… куча скриптов и туннель, где ни вправо ни влево не двинешься — это тепрь гордо зовется «кинематографичностью»? А при чем тут CoD? Half-life выпустили еще в 1998 (если правильно помню) году. И все то же самое, что и в Black Ops там было (ну, кроме Вьетнама, психоза у главного героя, клюквы с «бэд рашшинз» и прочей xyntы, которая её, в общем то и не нужна).
Если ты говоришь про развитие сетевого режима, то со времен первой Modern Warfare, которая, в свою очередь, просто развитие из CoD 4 там почти ничего не поменялось. А что сделала CoD 4? Внесла ачивки и набор очков? Вроде это где-то гораздо раньше уже было.
Oxlamon
Ты не улавливаешь суть.
CoD 4 дал развитие последующим частям, это перезагрузка серии. 
Все комментарии