Шесть дней по-прежнему в Фалудже
Босс
Atomic Games Питер Тамте (Peter Tamte) покалякал с журналистами о делах своих скорбных и не очень, из чего геймеры узнали о положении дел в студии. Разрекламированный разработчиками за уникальные фичи шутер
Breach продолжает жить и развиваться — не очень характерная нынче история для исключительно компьютерных проектов.
Главной отличительной чертой игры станет тотальная разрушаемость уровней. По словам
Тамте, теоретически можно будет раздолбать на карте все. Хотя на практике девелоперы хотят установить и неразрушаемые объекты. Например, валуны, скалы и прочие горы, которые и в реальной жизни разнести достаточно сложно.
На данный момент разработчики заняты доводкой арсенала — балансом, реалистичной баллистикой и иной аутентичностью. Они хотят добиться максимальной достоверности оружейных систем, и, памятуя о значительном опыте
Atomic Games в создании серьезных симуляторов для военных, можно предположить, что специалисты студии знают свое дело.
Еще одной темой интервью стала судьба многострадальной
Six Days in Fallujah. Напомним, что рассказывается в ней о кровопролитных боях за иракский город Фалуджа между американской армией и войсками
Саддама Хусейна. Однако после анонса проекта в американском обществе поднялась буча недовольных, обвинивших разработчиков в неэтичности. И издатели начали шарахаться от игры как от фугасной мины.
Тамте посетовал на данную ситуацию. Мол, в
Atomic Games и не думали никого оскорблять, а хотели показать ужасы войны, следуя при этом своему принципу максимальной достоверности. Однако рынок оказался к этому не готов, и Питера сей факт очень печалит. Последние два года объем продаж видеоигр в США неуклонно снижается, и кризис, по его мнению, в этом виноват только частично. А вторую долю вины должны взять на себя издатели, штампующие однообразные поделки и забывшие о творческом подходе.
+1
К сожалению сейчас всё так и есть.За исключением нескольких студий.