Братство ассасинов покоряет Европу

Вольдемар Сидоров 27 ноября 2010 18:15 18
Главный маркетолог европейского отделения Ubisoft Джеффри Сардин (Geoffroy Sardin) похвастался журналистам, что Assassin's Creed: Brotherhood разошлась по Европе в количестве одного миллиона штук меньше чем за неделю с момента выхода. Это значительно превышает показатели предшественницы. Кроме того, общий тираж игр серии перевалил за 20 миллионов штук, и в издательстве полагают, что к концу будущего года эта цифра достигнет 30 миллионов.

Одну из причин подобной популярности Brotherhood Сардин видит в мультиплеере. По его данным, 60% геймеров уже отметились в сетевых баталиях, и для многих из них она стала первой Assassin's Creed, в которую они играют. А еще начальник пообещал завалить всех большой кучей DLC. Мол, Activision выплавляет из загружаемого контента для Call of Duty тонны золота высшей пробы, и Ubisoft собирается идти тем же путем.

Увы, праздник пока бушует не на улице пользователей ПК. Последним еще ждать и ждать. Причем не известно, как долго, ибо издательство до сих пор не определилось с датой выхода компьютерной версии. Эту печаль наверняка будет легче пережить за чтением нашего превью, что мы вам и советуем.

Другие новости

Комментарии

Лучше быстрее вышла на ПК  
 надеюсь в этой части прикрутят в опции отключение теней
Мультиплеер assassin's creed нужен, как щуке зонтик. Сюжетная шиза куда веселее.
Oxlamon,
Если просто — то сюжетка совсем не ахти.А вот мультиплеер добротный,)
Особенно радует режим, где 3 команды по 2 человека) 
Пата-Пата-Пата-Пон,
Слушай, я понимаю, что хлюздешь про «Куда, блин, катится мир?!» старше чем сам мир, но все таки…
Раньше в играх была отстойная графика и хорошие сюжеты (либо всякая трип-шиза типа Марио, суть которой я так и не догнал).
Потом началась гонка за графику: Doom 3 (тупой сюжет, примитивный шутер — зато КАКИЕ У НАС ПЛАСТИКОВЫЕ МОРДЫ!!), Half-life 2 (лучше дума во всем, но при маркетенге налегали именно на графику Source-движка), Far Cry (цельный тропический остров, от которого комп начинает дымиться)… апофеозом этого идиотизма стала Crysis (сюжет стырен с халвы — той части, во время которой Гордон дрых, 3,5 типа заданий на всю игру, респавнящиеся корейцы… Зато у нас кусты отодвигаются, если через них прохходишь!!! И можно рубить дрова автоматом!!).
Сейчас, после выходов Team Fortress 2, Left 4 Dead, а позже — Modern Warfare началась гонка за сеть. Разрабы резко поняли, что почти ничего не делая, можно нарубить нехило бабла. Сильно много трудов надо, чтобы добавить в игру ачивки и 3 новых пушки за одно обновление? А пипл таки хавает. + Пираты маятся гемороем с левыми сервами — значит у самы слабовольных сдадут нервы и они таки купят.
Valve с Team Fortress 2, которая обновляется нахаляву, смотрится божески (хотя щас там этот долбаный магазин всплал...). НО ГДЕ, БЛИН, ЭПИЗОД 3, который изначально обещали к весне 2008-го доделать?! Та же притензия к Черной Опсе — сюжет больше похож на пачку скриптов + 100500 кг пафоса — так нафига его вообще туда вставили? Выпуститили бы игру Call of Duty: N00b Ownage party (и только для сетевой игры!!).

Теперь вернемся к Аське Креду: Братва.
Сюжет ладно (хотя… буксует-с. Ну да пофиг, будем считать что они так атмосферу нагнетают). Но нафига там мультиплеер? 8 ассасинов бегают по уровню и без разбора режут друг друга — одних, потому что «заказали», других — потому что «Ты на меня косо смотрел. Убить хотел, я гарантирую, это была самозащита.» 
Смысл? Я его не вижу. Если делать мультиплеер с ачивами, перками и прочими свистелками-перделками — то может лучше СРАЗУ MMO(жанр игры) делать?
Все комментарии