Шэфер пеняет на издателей
Адвенчурный гуру и босс
Double Fine Production Тим Шэфер (Tim Schafer) объяснил, почему последние проекты его студии (в частности,
Brutal Legend) не вышли на компьютерах. Вы не поверите, но причина — в деньгах. Точнее, в их недостатке. А недостаток оттого, что компьютерные игры не очень рентабельны. Тим и его соратники очень любят персональные компьютеры и все, что с ними связано. Но для издателей такой категории, как любовь, не существует. Они оперируют категориями исключительно финансовыми, а компьютерные игры с финансами не дружат.
Впрочем, еще раз повторимся, что
Шэфер имел в виду свои игры, которые и на консолях до сих пор разве что окупали разработку и приносили незначительные копейки. Например, та же
Brutal Legend была встречена без особого энтузиазма. Если оценки еще колебались между «неплохо» и «хорошо», то продажи с трудом добрались до миллиона. А небезызвестный
Котик даже похвалился, что был прав, когда отказался финансировать ее разработку. С такими достижениями надеяться на портирование не приходится. Обидно, досадно…