Музыкальные игры полны жизни
На наше
вчерашнее предположение/вопрос, а не перекормила ли любимая индустрия народ музыкальными играми, аналитик
Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) сегодня дал ответ, что в чем-то да, но в целом — нет. Музыкальные игры не умрут, но убьют глупых девелоперов, не понимающих, куда двигается жанр. По его мнению, существует целый комплекс причин, почему
Rock Band 3,
Guitar Hero: Warriors of Rock и
DJ Hero 2 плохо продаются.
Во-первых, слишком много выпущено сиквелов и периферии — народ потерял вкус к ним. Во-вторых, песни не принадлежат к мейнстриму и мало кому известны. В-третьих, игры стали более нишевыми, для хардкорщиков. В-четвертых, периферия конкурирует с новыми контроллерами вроде Move и Kinect. В-пятых, люди предпочитают танцевальные игры, не требующие дорогой периферии. В-шестых, цены на игры слишком высокие и отпугивают большинство покупателей. От себя добавим в-седьмых — все слишком дорогое, очень много стоит, требует огромных денег, цены выше, чем следует, а расходы непомерны. Вроде все.
Откровения аналитика должны помочь девелоперам не разочароваться в жанре и в жизни и преодолеть временные трудности. Если же не помогут, то аналитик тут ни при чем.