Геймерам не нужна реальность
Босс Battle.net
Грег Канесса (Greg Canessa) заявил в интервью сайту Gamasutra, что их очень сильно удивило нежелание пользователей
World of Warcraft,
StarCraft 2 и прочих игр
Blizzard раскрывать свои имена. В наше время, когда феномен социальных сетей захлестнул Интернет, разработчики не ожидали увидеть столь дружное противостояние их планам раскрыть анонимность геймеров.
В социальных сетях все построено на реальных именах, и сотни миллионов пользователей не просто идут на это, а категорически против анонимности. Однако в схожей виртуальной среде, игровой, наблюдается прямо противоположная картина.
Канесса назвал это социальным феноменом, достойным серьезных социологических и социопсихологических исследований.
Он также сообщил, что у них не было никаких злых умыслов в попытке разоблачить народ.
Blizzard собирается всерьез развивать собственную социальную сеть и социальные игры. Именно поэтому ей и понадобились реальные имена своих пользователей. Однако воля клиентов для нее — закон, и как только геймеры заявили решительное «нет», от деанонимизации было решено отказаться.