Война не клонов
Сайт games.on.net опубликовал непродолжительный разговор с
Томашем Гопом (Tomasz Gop) и
Мареком Зимаком (Marek Ziemak) из команды
CD Projekt, работающей над
The Witcher 2: Assassins of Kings. Разговор не содержал сенсаций и не раскрывал неожиданных тайн, но некоторые сведения оказались заслуживающими внимания.
Так, разработчики заверили, что клонированные от одной и той же модели NPC навсегда уйдут в прошлое.
Assassins of Kings будет рандомно генерировать фигуры и лица встречных-поперечных из заготовленных наборов частей тел. В эти наборы войдут различные руки, ноги, головы, туловища, прически, бороды и т.п. В результате встретить двух одинаковых персонажей будет весьма проблематично.
Томаш и Марек подтвердили, что геймплей сиквела окончательно покинет плоскость и переместится в пространство. Игра сможет происходить на разных уровнях, появится реальный смысл в возвышенностях, крышах, заборах и прочих скалах. Геральту придется пользоваться лестницами и даже, быть может, взбираться на стены. Как в
Blade of Darkness или мы просим слишком многого?