Capcom хочет возродить Dino Crisis и Onimusha
У
Capcom сейчас дела идут не слишком хорошо. Продажи новых проектов не устраивают издателя, а конечное качество игр уже не слишком впечатляет нас с вами. Именно поэтому компания подумывает о возрождении своих былых франчайзов, которые уже очень долгое время находятся в забвении. Речь идет в первую очередь о
Dino Crisis и
Onimusha. И к обоим у нас есть существенные претензии.
Менее выигрышно смотрится
Dino Crisis. Это понимает и
Кристиан Свенссон (Christian Svensson), вице-президент по стратегическому планированию и развитию бизнеса
Capcom:
«Я люблю Dino Crisis, однако не уверен, что заранее отрендеренные задники и нелепые динозавры позволят игре хотя бы отбить вложенные в нее деньги».
Если выражаться совсем просто и доступно, то этот сериал можно с натяжкой назвать неплохим. Каждая часть (а всего их было три) продавалась и воспринималась аудиторией все хуже и хуже. Третий эпизод оказался попросту провальным. Выпущенный на Xbox, он стал никому не нужен — на консолях в то время были более интересные игры, чем пародия на
Resident Evil про динозавров.
У
Onimusha судьба сложилась не лучшим образом. Неплохие по качеству первые части и коммерчески провальные третья и
Onimusha: Dawn of Dreams. Неприятность этого бренда еще заключается в том, что он не ориентирован на европейского игрока — в такое рубятся только японцы. А сейчас издатель изо всех сил пытается понравиться Европе.
Оба франчайза могут быть полезными для
Capcom лишь в том случае, если их перезапуск окажется сверхуспешным. Компания убеждена: новая игра в каждой из означенных серий должна продаться тиражом более трех миллионов копий. Хотят эти люди, как видите, много. Главное, чтобы запросы их соответствовали качеству продуктов.