Rage была бы хуже без поддержки ZeniMax

Игнатий Колыско 19 октября 2010 20:26 5
Rage выйдет только в сентябре будущего года — с момента анонса прошло уже черт знает сколько времени. При этом игра до недавнего времени считалась ни разу не прорывной в плане проработки геймплейной механики, внутреннего мира и технологий (если не считать фирменную «мегатекстуру» от id Software). Шутеру удалось реабилитироваться только в этом году на выставке E3. Были показаны: занятный экшен, неплохая разрушаемость и куча чего еще, чего там не было даже полгода назад. Проект сейчас активно дорабатывают и хотят сделать из него хит продаж осени будущего года. А все ведь могло сложиться совершенно иначе.

Помните, когда стало известно, что ZeniMax покупает разработчика Quake 3 и Doom 3, многие сочли данную сделку нелепой и ненужной? Бытовали слухи, что после этого Bethesda начнет паразитировать на id Software в области технологий и так далее. А ведь не произойди покупка — и мы бы уже давно смогли бы поиграть в Rage. Да, именно в такую, какой она была еще полгода назад: с нулевой физикой, неинтересными боями, зато с «мегатекстурой».

«Я просто убежден — если бы ZeniMax не приобрела id Software, то релиз состоялся бы раньше. Очень хорошо, что у нас есть возможность перенести выпуск на будущий год, сделав великолепными как одиночную кампанию, так и мультиплеер. Rage вышла бы довольно посредственной без поддержки ZeniMax», — признался творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Другие новости

Комментарии

С другой стороны правильно что перенесли, доделают ошибки, модернезтруют движок да и с сюжетом проработают.Главное что бы больше таких переносов не было. 
 Да ладно, сомневаюсь что было бы намного хуже. Раньше как то и без них справлялись, и делали лучшие игры. А тут прям нашлись «спасители».
 А ведь Zeni Max на самом деле спасители. Если бы они не приобрели Id, тогда бы Rage издавала Electronic Arts. 
Вероятно всё пойдет на пользу, а то на одной графике не вылезешь. Что они с DOOM4 делают?? меня этот вопрос больше интересует.
И правильно что перенесли! Больше потестят, доработают, обдумают всё и на рынок. А выпускать в продажу быстро наклёпаную — самоубийство. Это очень мощная игра, которую долго уже рисуют и такой прокол с недоработкой очень плохо воздействует на будущее фирмы и взглядов со стороны потребителей!
Все комментарии