«1С» забилась в нишу

Вольдемар Сидоров 1 октября 2010 16:41 12
Глава «1С-СофтКлаб» Николай Барышников дал интервью Gamesindustry.biz, в котором в числе прочего изложил взгляды своей компании на бизнес-политику. Ничего экстремального, но полезно для осознания и просветления на тему будущих игр издательства.

По мнению Барышникова, нынешняя конъюнктура такова, что производство блокбастеров — удел немногих избранных. Слишком велики расходы на разработку, а маркетинговый бюджет дополнительно раздувает их чуть ли не в два раза. Если же попытаться на чем-нибудь сэкономить (на мультиплеере или эффектных роликах), то публика и пресса не оценят, и продажи могут провалиться.

Поэтому «1С-СофтКлаб» предпочитает идти другим путем, выпуская нишевые продукты для целевой аудитории. Игры «Ил-2 Штурмовик», «В тылу врага», «Смерть шпионам» стали популярными и принесли какие-то деньги, потому что были качественными и нашли своего пользователя без масштабных рекламных кампаний.

Скромно и без претензий. И правильно, наверное. Хотя, например, поляки из CD Projekt рискнули и потратились на «Ведьмака», ставшего настоящим международным блокбастером. А ведь их финансовые ресурсы вряд ли сравнятся с «1С»

Другие новости

Комментарии

1C дерзайте!) Создайте самую крутую игру))
 Тормоза…
Видимо поэтому они всегда так тормозят: создают игру «века» =) 
У «1С-СофтКлаб» просто нет яиц. 
Проблемы у нас с нормальными издателями. 
Все комментарии