Маркетинговое закрытие

Вольдемар Сидоров 23 сентября 2010 18:39 2
Давешнее закрытие онлайнового магазина GoodOldGames оказалось маркетинговым шагом. Сотрудники сайта извинились за те неприятные минуты (часы, дни), что они доставили своим пользователям, и объяснили все… отсутствием маркетингового бюджета (мы сами люди маленькие, денег у нас нет… бла-бла). Но вряд ли это им как-то аукнется — народ счастлив, что gog.com продолжает работать, и на радостях простит все.

И все же чтобы прощение не затянулось, сайт одновременно с возвращением к работе предложил новинку — полное издание легендарной ролевой классики Baldur's Gate (оригинал плюс дополнение Tales of the Sword Coast) всего за $9.99. Смешные деньги даже для России.

Другие новости

Комментарии

Хороший маркетинговый ход! Все на ушах, так и до нас дошло. Большое количество людей посещает стопгейм, так и 1\3 будет уже затариваться на gog.com 
 У нас Акелла  такой сборник уже полгода назад выпустила))) за 299р в магазинах продается)) ОНИ СГОВОРИЛИСЬ)
Все комментарии