Bioware и Electronic Arts что-то задумали

Игнатий Колыско 23 сентября 2010 2:48 14
Bioware и Electronic Arts крайне заинтриговали общественность, открыв на своих официальных сайтах огромные списки вакансий. Начнем, пожалуй, с Bioware.

Монреальское представительство студии объявило о наборе целой вереницы новых разработчиков. В списке больше всего удивляет наличие вакансии главного технического дизайнера уровней. Вроде бы ничего необычного, пока не узнается, для разработки какой игры он требуется… Таинственный проект — это милитари-шутер. И это, между прочим, от студии, которая всю сознательную жизнь занималась только ролевыми играми. Для разработки этой же игры требуются также концепт-художник и ведущий дизайнер.

У Electronic Arts же обнаружилась острая нехватка ведущего дизайнера многопользовательских экшенов для создания — правильно — многопользовательского экшена. Если предположить, что обе компании ищут сотрудников для создания одного проекта, то мы получим не просто «шутер про военных», а «шутер про военных в онлайне». Ну а если речь шла о двух разных играх, то нам от этого вдвойне приятно. Смущает только тот факт, что Bioware занялась разработкой проекта, который, скажем так, по жанровой принадлежности находится не совсем в ее компетенции. Но ведь пока плохих игр эта студия не выпускала, так что шансы на положительный исход дела есть, и они высоки.

Другие новости

Комментарии

[quote]Смущает только тот факт, что Bioware занялась разработкой проекта, который, скажем так, по жанровой принадлежности находится не совсем в ее компетенции.[/quote]
 

Я б так не сказал. Ведь Масс Эффект, по большей части, именно шутер от третьего лица, а значит некоторые наработки и практика имеються. Ждем-с…  
 PereCop4uk, в первую очередь Масс Эффект это рпг, а не шутер от 3его лица
 в первую очередь  масс эффект (первый) это убогонький шутер от третьего лица и довольно занимательная рпг (в плане роли но не прокачки) с небольшими огрехами.
 да все МЕ это рпг  шутеры от 3-го лица. А во втором шутер составляющая стала ещё увлекательнее ибо даже на лёгком уровне сложности чтобы не отбросить копыта надо прятаться за барикады всякие. Так что однозначно можно сказать что в разработке шутеров от 3-го лица у Биовар есть опыт. А вот насчёт шутеров от 1-го лица…
 Загадок сплошь и рядом)))
Все комментарии