Спасительный Steam

Вольдемар Сидоров 25 августа 2010 16:10 18
Один из четверки разработчиков, составляющих ядро Introversion, Марк Моррис (Mark Morris), поделился на форуме студии слезливой историей о том, как создатели Uplink, Darwinia и DEFCON едва не потерпели финансовый крах этой весной, но счастливо выжили благодаря добрым самаритянам из Valve. Проблемы начались из-за того, что Darwinia+ (Darwinia + Multiwinia) не оправдала возлагаемые на нее надежды. Студия неожиданно обнаружила, что ей нечем платить по долгам, и начала распродавать имущество, а также уволила своих немногих сотрудников. Сами же боссы настроились искать другую работу.

Тем не менее, прошлое их не отпускало, перспектива пахать на чужих дядь и теть не вдохновляла, и в воспаленных от проблем мозгах созрел последний спасительный план: выложить DEFCON, свою самую коммерчески успешную игру, на Steam и молить богов Виртуальности, чтобы те вразумили общественность не пропустить и не пожалеть времени и средств. Впрочем, не сильно надеясь на богов, Introversion договорилась с Valve о рекламной кампании по продвижению игры на сервисе.

И все сложилось наилучшим образом. Valve постаралась на славу, пользователям Steam идея симулятора термоядерной войны пришлась по душе, и на счет студии натекло достаточно денег, чтобы не только расплатиться по долгам, но и обеспечить себя оборотными средствами на пару-тройку лет вперед и в сытости и спокойствии доделать Subversion, симулятор команды взломщиков и похитителей всего на свете.

Мораль из этой басни каждый выведет сам. Но нашу рецензию на DEFCON прочитать рекомендуем всем.

Другие новости

Комментарии

To: [b]ROLandOS[/b]  Конечно! И даже не в одну, а в две (Uplink как-то пропустил, каюсь). Выбесило то, что пишут, мол "пользователям Steam идея симулятора термоядерной войны пришлась по душе". Да в каком веке живут эти пользователи Steam, если не успели поиграть в Defcon в далёком 2006-м году?
To: [b]freelsd[/b] [quote]P.S. Народ, скоро за каждым деревом будите видеть тролля, в постели будете, простите, трахаться с троллем и своего малолетнего сына убьёте за обоссаную кровать, ибо подумаете, что тот захотел вас потроллить.[/quote] Толсто, оч толсто...  По теме: Не то, что бы игра плохая, но в очередной раз понял, что все в этом мире делает реклама...ИМХО  
To: [strong]freelsd[/strong] Вот это уже другой разговор. [img]http://images.stopgame.ru/smiles/smile.gif[/img] На самом деле,  пропустить хорошие игры проще простого. Тем более когда проект не распиарен. я например о Defcon был только наслышан (каюсь). Да чего уж там, я первый Half-life и 2 дополнения прошел только в прошлом году. А Half-Life 2 играл только в клубе по сети. Поэтому просроченной, на мой взгляд, игра быть не может. Главное, чтобы игруля запустилась и было интересно играть.
 А я чуть не повесилсо из-за этого стима!Стим не запускался, решил переустановить!Скопировал папку с играми в другое место (стим лежал в **/License/Steam, а папку с играми скинул в **/License.Так он (деинсталятор) грохнул мне всю папку **/License!!!!!!!!! З.Ы. благо за день до этого друг дал жесткий (переносной естсно!), я ему все игры стимовские кинул))) Ну естенсно друг не оставил в беде и опять дал мне свой винт. Игры восстановил сейчас сижу нормально (для стима любой косяк - норма) играю...
 To: [b]ROLandOS[/b] [b]я про DEFCON токо из обзора месяц назад узнал а халфу года 2-3 назад о епизоде 1[/b]
Все комментарии