Стратегическое поле боя
Ведущий разработчик варгеймов студия
Slitherine анонсировала
Battlefield Academy, свою новую игру любимого жанра, в которой пользователей ожидают три кампании времен Второй мировой и порядка тридцати сражений в Африке и Европе. Если вы решите судить по названию и придете к выводу, что игра имеет какое-то отношение к популярной серии шутеров, то ошибетесь. Концепцию
Battlefield Academy придумали на Би-би-си (английская теле- и радиовещательная корпорация, где очень любят историю), а консультантом проекта является профессор военной истории университета Вулверхэмптона
Джон Бакли (John Buckley).
Сражаться в Африке и Европе можно будет за армии шести стран - британскую, американскую, польскую, итальянскую, немецкую и даже польскую. Что касается французской, венгерской, румынской, югославской и прочей советской армий, то им не повезло заинтересовать своим скромным вкладом в разгром нацизма концепцию Би-би-си и профессорское внимание, поэтому разработчики их проигнорировали.
Зато
Slitherine обещает учесть все остальные нюансы, поэтому ее игра будет самой исторически дотошной, технически верной и графически красивой среди прочих представительниц жанра. В боях примут участие более сотни юнитов только военной техники («тигры», «пантеры», «шерманы», «штуки», «харрикейны», «мессершмитты» и много других), войска смогут организовывать артиллерийские налеты и танковые засады, использовать естественные и искусственные укрытия, бомбовые удары, разведку и иные тактические приемы.
Юниты будут набираться опыта, приобретать новые возможности и даже становиться элитными. Также обещаны мультиплеер, онлайновые ранги для определения самых успешных стратегов и богатые возможности для моддеров. Выйти игра должна в начале будущего года.