Возвращение в Японию

Вольдемар Сидоров 29 мая 2010 18:55 20
На каком-то турецком игровом форуме мелькнуло и тут же пропало (турецкая цензура - звери!) сообщение о возвращение стратегического сериала Total War к японским корням. Мол, кодекс самурая свят, и в SEGA его блюдут со всей строгостью (но без фанатизма и щадя живота своего), поэтому следующая игра будет называться Shogun 2: Total War. Официальный анонс вроде бы должен состояться на ближайшей Е3, а пока остается довольствоваться утечками.

Серия в Shogun 2 свернет со строго выдерживающейся в предыдущих частях исторической линии и опять вернется в средневековую Японию, за власть в которой борются девять кланов. Чтобы возвращение не выглядело повторением пройденного, разработчики обещают значительно улучшить практически все элементы устоявшегося геймплея Total War, за счет чего должен произойти качественный скачок: стратегии станут стратегичнее, тактики - тактичнее, а искусственный интеллект 99 раз проштудирует от корки до корки знаменитый труд Сунь Цзы «Искусство войны» и будет регулярно издеваться над игроками, посыпая раны от поражений солью бессмертных слоганов вроде «lol, noobz, pwned!» (или «побеждает достойнейший» если перевести с древнекитайского).

Из конкретного слухи отмечают повышенный реализм сражений и особенно подчеркивают новую механику осад замков с несколькими стадиями, учетом времени суток, погодных условий, рельефа местности и прочих нюансов. В мультиплеере нововведения выльются в эпические битвы между стратегическими гениями игроков. А если с гениальностью возникнут проблемы, то антураж все равно никуда не денется и частично компенсирует горечь от осознания собственной бездарности. Тактический реализм будет в полной мере поддержан новым интерфейсом, где к тому же обещаны множество ранее невиданных в серии опций по управлению экономикой и политикой.

Если принять все утекшее на веру, то можно сделать вывод, что разработчики действительно готовят что-то достойное нашего внимания, ради чего не грех во второй раз войти в ту же самую реку японского средневековья. Однако, еще раз повторимся, это пока лишь слухи, и их подтверждения или опровержения придется ждать до середины июня, на которую, напомним, намечена Е3 2010.

Другие новости

Комментарии

To: vergil63 Из словаря Ефремовой: Блюсти (устаревшее значение) Стеречь, сторожить, сохранять. (переносное значение) Строго придерживаться чего-л., [strong]соблюдать что-л.[/strong], не нарушать чего-л Так что это не чурки придумали, а наше слово - русское.
слухи о том, что новая игра серии  TOTAL WAR будет придерживаться позиции "без пороха и пуль" уже давно бродили по сети. Недавно на каком-то ресурсе увидел официальное заявление об этом. Правда точное название игры не было названо, но то, что всё будет происходить до времён создания пороха- 100%
"До времен создания пороха"? Не уверен...Но то, что без мушкетов - это да=) Спасибо за отличную новость. Жду с нетерпением, куплю обязательно, надеюсь все подтвердится. Обожаю серию, но последняя часть для меня неочень интересна, т.к. обожаю средние века. Морские сражения это конечно круто, но лучше бы их как отдельную игру забацать...А штурм замков в несколько этапов - это нереально клево!
[quote]"До времен создания пороха"? [/quote] огнестрельного оружия точно не будет
Жду от второго сегуна всего три нововведения: нормальный AI и чтобы юниты не вставали в очередь во время боя т.е. хотябы могли бить в спину, ну и расчлененка не помешала бы (я не маньяк просто без нее атмосфера войны както не передается) Тогда это будет идеальная игра, так считаю =) [quote]Ребят, изменяюсь, что не в тему, но не могли ли убрать прокрутку новостей. А то нуууу просто неудобно.[/quote] а чем неудобно то?
Все комментарии