Инновационная магия в России
Российские пользователи компьютерных игр не останутся без оригинального шведского партийного диаблоида
Magicka. Спасибо за это следует сказать компании
«1С-СофтКлаб», заключившей соглашение с
Paradox Interactive об издании игры в России и ближнем зарубежье. Называться у нас она будет
«Magicka. Ну очень эпическая игра», а в продажу поступит в третьем квартале этого года, одновременно (или почти одновременно) с международным релизом.
В
Magicka игрокам предстоит стать группой магов некоего ордена и заставить пожалеть всех врагов родной альма-матер, что они а) родились, б) выросли и в) оказались на пути тех, на чьем пути оказываться было никак нельзя. Игра отличается очень хитрой магической системой, позволяющей творить новые заклинания буквально на ходу, а иногда и на бегу, лету, плаву и прыгании в высоту. Именно за эту систему
Magicka получила несколько премий за геймплейные инновации у себя на родине. Надеемся, премии были выданы не по блату, и игра продемонстрирует нам нечто запоминающееся.