Киноиграм качество без надобности
В конце прошлого года было много разговоров о том, какой не очень хорошей (наша
рецензия в подтверждение) получилась игра по главному киноблокбастеру всех времен и народов Avatar, в какое неудачное время она вышла и как это, в конце концов, плохо сказалось на ее продажах. Но вот вышел отчет
Ubisoft о результатах хозяйственной деятельности за прошлый год, и что мы видим? В отчете черным по белому написано, что продажи
James Cameron's Avatar: The Game оказались выше запланированных, а близкие к компании источники назвали конкретную цифру — 2.5 млн. экземпляров. Не
Modern Warfare 2, но для простенькой халтурки по киномотивам более чем удовлетворительно. Пример игры, кстати, отлично объясняет, почему не бывает приличных кинопследышей. Им и не надо быть приличными — пипл все равно их схавает какими бы они ни были, а лишние усердия стоят совсем не лишних денег.
О самом отчете можно сказать, что
Ubisoft неплохо справилась с кризисными явлениями. При реализации в 871 млн. евро, чистые убытки составили 44 млн. Основная причина убытков, если верить руководителям, — расходы на приобретение и открытие новых студий (куплена специализирующаяся на онлайновых гонках
Nadeo и основано подразделение в Торонто). Но уже в этом году издательство рассчитывает вернуться в ряды прибыльных компаний…