Пиар с риском для жизни

Вольдемар Сидоров 21 апреля 2010 18:38 27
Маркетинговые кампании игр иногда приводят совсем не к игрушечным последствиям. Свидетельством чему стал инцидент в Новой Зеландии. Местный дистрибьютор юбисофтовского блокбастера Tom Clancy's Splinter Cell Conviction нанял некое рекламное агентство двигать игру в массы. А агентство весьма креативно подписало актера, задачей которого было нарядиться Сэмом Фишером и пиарить знаменитого супермена на улицах Окленда (крупнейший город Новой Зеландии).

Актер с задачей справился. Даже чересчур. Когда в одном из баров города он достал игрушечный пистолет и начал тыкать им в посетителей, последние посчитали, что их всерьез собрались убивать, и попрятались под столами. При этом кто-то не забыл вызвать полицию, в красках описав стражам порядка ситуацию. Полицейские прибыли в полной уверенности, что им предстоит обезвреживать вооруженного и очень опасного преступника. Но поскольку дело было в мирной Новой Зеландии, где даже кочерга не всегда стреляет, а не в США, где и водяные пистолеты иногда жгут напалмом, то копам хватило выдержки ничего никому не повредить.

Закончилось все вполне счастливо: посетители бара разошлись по домам, актера тоже отпустили, а дистрибьютор отделался извинениями. Не самая тяжелая расплата. Вызванная происшествием шумиха наверняка пропиарила игру лучше любой рекламной кампании, поэтому можно считать, что с поставленной задачей рекламщики справились. Хотя вряд ли им выпишут за это дополнительную премию.

Другие новости

Комментарии

жуть... жуть как смешно XD
Пропиарили игру, сказать нечего! =)
Было бы смешно если бы "Сэмса" еще огрели чем нить))
Rofl!Put your oants up or get shot in a had! Вот это пеар...:)
А что будет, когда они будут рекламировать Постал 3?
Все комментарии