Мрак внутри увидеть свет не торопится

Вольдемар Сидоров 2 апреля 2010 15:22 3
Вторая часть псевдо-лавкрафтовского (если не по форме, то по сути) адвентюрного хоррора про мрак внутри (Darkness Within) на встречу с поклонниками не торопится. Издатель, Iceberg Interactive, сообщил, что разработка игры затянулась и отодвинул релиз на 14-е мая. Впрочем, от независимого проекта крошечной турецкой студии Zoetrope Interactive пунктуальности ждать не приходилось по определению. Поэтому задержке вряд ли кто удивится.

В Darkness Within 2: The Dark lineage все тот же Ховард Е. Лорид продолжит приключение в собственных кошмарах. Главный герой выяснит, что причины готового проглотить его безумия лежат в неких событиях прошлого. Как-то ему удается найти дорогу в город Архаменд, где вещи из прошлого еще живы, и с ними можно попытаться разобраться.

Игроков ждут все те же викторианские особняки с ужасными секретами, сокрытыми в темных и мрачных подвалах, атмосфера кошмара, которая в первой части несколько подкачала, но теперь девелоперы обещают пугать по-настоящему, улучшенный графический движок, игры света и теней, интересные пазлы и много чего еще. Поклонники жанра, игравшие и в первую часть не без удовольствия, получат еще более яркие впечатления. Должны получить.

Другие новости

Комментарии

в это стоит поиграть=)
Новый квест? Отлично, погирать стоит.
кто знает как включить лифт в доме незнаю правильность расположение символов
Все комментарии