Секретность - дурной признак
Activision втихомолку провела структурную реорганизацию, что дало повод L.A. Times посчитать, что что-то неладно в активиженском королевстве. По мнению газеты, успешные компании редко скрывают от народа важные решения, и повышенная секретность обычно свидетельствует о серьезных проблемах, которые пытаются замолчать. В случае с
Activision это может быть падение популярности прежде безотказных несушек золотых яиц
Guitar Hero и
Tony Hawk. А также головная боль с боссами
Infinity Wards, что может отрицательно сказаться на главном достоянии издательства,
Call of Duty.
В перестроенной
Activision отныне четыре главных подразделения. Первое -
Call of Duty. Второе будет заниматься развитием собственных торговых марок вроде упомянутых
Guitar Hero и
Tony Hawk. Третье - лицензионные халтурки по голливудским, в основном, мотивам. Четвертое -
Blizzard. Последнюю перестройка не коснулась, и компания по-прежнему пользуется широкой автономией внутри издательства и практически полной свободой в принятии решений.
Одновременно стало известно о назначении на должность исполнительного директора
Томаса Типпла (Thomas Tippl, сохранит за собой и прежний пост главного финансиста), который вместе с генеральным директором
Робертом Котиком займется основной текучкой. Вся информация о реорганизации пришла из различных внутренних источников. Официальные представители
Activision ее никак не комментируют.