30 апреля 30 апр. 19 6562

В корейском «симс-лайке» inZOI можно ходить к гадалке

 

Когда компания KRAFTON заявила, что амбициозный симулятор жизни  inZOI выйдет уже в конце 2024 года, это взволновало скептиков. Чтобы убедить сообщество в правдивости сроков, разработчики показали геймплей проекта и рассказали о некоторых новых функциях.

В альтернативе  The Sims на движке Unreal Engine 5 планируют реализовать следующее:

  • Зои (так называют местных персонажей) смогут водить автомобили. Об этой «фиче» разработчиков очень сильно просили фанаты проекта в Discord. Разъезжать свободно, как в  Grand Theft Auto, не выйдет, девелоперы постарались органично вплести вождение в жанр, чтобы связать его с остальными системами.
  • Водитель может позвать прохожего, чтобы тот сел к нему в машину. Игрок может разглядывать не только кузов авто, но и салон с видом от лица зои. У машин есть несколько опций для кастомизации. Кабриолеты и дорогие авто будут привлекать внимание пешеходов. Есть вероятность попасть в аварию.
  • Если вдруг зои умер, например, его сбила машина, то можно быстро откатиться к ближайшему автосохранению — игра сама предложит это сделать.
  • Зои могут вместе выходить из дома, а затем расходится по делам, посещать караоке с друзьями, играть в шахматы или настольные игры.
  • Игрок сможет с помощью ползунков настраивать градус взаимодействия зои в мире. То есть, разрешается устанавливать насколько резкими могут быть отношения у жителей мира с членами семьи, знакомыми и остальными. Например, одна настройка поможет достигать успеха в связях всего за пару взаимодействий, а другая усложнит процесс. Например, на улице незнакомец может просто так влепить пощёчину вашему зои из-за низкого уровня отношений.
  • Также есть система репутации. Если ваш зои делает хорошие поступки по отношению к другим, то она растёт, а если крадёт или дерётся, то падает. Различные уровни репутации открывают доступ к новым опциям во взаимодействиях с персонажами.
  • Сейчас девелоперы работают над системой с рабочим названием «карма». Она должна отражать влияние поступков, которые совершает ваш зои, пока никто его не видит. Возможно, карма будет влиять на потомков персонажа, но обсуждения о работе системы ещё ведутся.
  • В редакторе города разрешается менять уровни преступности, загрязнённости, пожароопасности, общего здоровья населения и так далее.
  • Разработчики приветствуют создание модов. Они хотят выпустить несколько руководств для создателей контента и специальный плагин UE5, который облегчит работу. Компания запустит собственную платформу, где у модов для  inZOI будет рейтинг, а установку для пользователей упростят.
  • Зои будут видеть сны, которые влияют на их жизнь. Например, счастливый вещий сон гарантирует победу в лотерее. Также свою «удачу» персонаж может передать другу. У кошмаров и других видов снов будут свои эффекты. Распознать влияние грёз поможет гадалка за скромную плату.
  • Также некоторые зои будут страдать лунатизмом. Если во сне они куда-нибудь убредут это не так страшно, как лишиться всех своих денег. Персонаж может, например, перевести сбережения на благотворительность.
  • В городе будет здание, где можно поснимать своих зои в разных декорациях от салона самолёта, до кухни. Есть даже возможность воссоздать запись выпуска новостей.
  • Разработчики тщательно наполняют функциями местный фоторежим. Для идеальных скриншотов можно также повысить детализацию в игре, пожертвовав оптимизацией, впрочем, окружающий мир всё равно замирает.
  • Причёски и ногти получили глубокие настройки кастомизации: можно выбрать несколько цветов, подобрать дизайн для маникюра и не только.
 

Релиз inZOI должен состоятся в конце 2024 года на ПК.


Поддержи Стопгейм!

inZOI

Платформа
неизвестно
Жанр
неизвестно
Дата выхода
2024
62

Лучшие комментарии

Вот из такого подробного описания в тексте у меня закрадывается подозрение, что мальчик Кирилл-таки вырос, выучился на программиста, переехал в Корею и устроился в KRAFTON, всё лелея мечту о корованах и нагибе на домики деревянные, только они превратились в шоссе пропки и много этажки — возраст ведь уже не тот.

Там в видео сказано о том, что во время приступов лунатизма персонажи могут перемещаться сами собой по разным локациям и совершать неосознанные действия, например, задонатить кучу денег на благотворительность. Это было сказано на девятой минуте. Когда персонаж проснётся, он может впасть в шок от баланса денег на нуле и сообщения «спасибо за ваше щедрое пожертвование», но этот донат есть возможность отменить. Вот о чём это было

Двадцать джва года ждал такую игру.

Также некоторые зои будут страдать лунатизмом. Если во сне они куда-нибудь убредут это не так страшно, как лишиться всех своих денег. Персонаж может, например, перевести сбережения на благотворительность.

Я упорно не понимаю этот абзац. Во сне, что ли, переведет деньги?

Мальчик Кирилл занял в Корее пост Великого Гуру, потому что у корейцев прямо какая-то мания засунуть в игру вообще всё

Как-то выглядит это всё как мультиплеерные ММО-шки из нулевых (Парапа и ей подобные, только без мишуры в виде крыльев и магических эффектов). 

Пока всё выглядит очень круто, кроме количества кадров конечно

Rimworld и Dwarf Fortress подходят под определение

Не думаю, что именно мультяшности, но да, с пластиковыми персонажами нужно что-то делать.

При некотором неудачном стечении обстоятельств деньги с твоей карты может перевести даже домашний кот, так что вариант «во сне» не такой уже нереальный)

Может выражение эмоций обозначить более явно, подчеркнуть?..

Но вот это как раз и завлекает. Я прям от описания захотел устроить симуляцию мира из «Робокопа» в этом лайв симе.

Можно будет убить жену и позвонить гадалке? Беру

(Простите)

WoW тоже. Правда по другой причине… :(

Графика слишком графичная, не хватает мультяшности.

Сисм-лайк

Брух. Чем вам симулятор жизни не угодил?

Читай также