140 17 87 56
Midnight Fight Express

Рейтинг игры

3.8 124
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Midnight Fight Express

Дата выхода
23 августа 2022
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Jacob Dzwinel
Издатель
Humble Games
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
Махач-драмедия?

Влюбился в эту игру с первого уровня. В ней прекрасно всё: боёвка, шутки, музыка и стилизация. + ко всему у игры достаточно интересный сюжет с неожиданными сюжетными поворотами. 

БоёвкаЮморСтилизацияИнтересный сюжетМузыка
17 января

+3
Да как же это круто!!!

Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении. 

И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу. 

В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Отличный геймплейШикарные саундтрекиВеликолепный экшенМного кастомизации, из-за чего игрок может сделать гг как захочет, а не наблюдать за скучно выглядит типомНормальный сюжет с довольно неожиданными поворотамиМного забавных и классных отсылокБоссы, которые сложные, по-большей части, из-за массовкиПод конец встречается много врагов с почти ваншотающими пушкамиБольшинство навыков будут абсолютно бесполезны после прокачки другихНеуправляемый персонажКривая стрельбаНе самая удачная реиграбельность
3 сентября 2023

+2

MFE это довольно скучный и не самый удобный битемап. Как мне показалось, он пытается походить на My friend Pedro. Это может показаться натянутым, но мне кажется так и есть. В корне My Friend Pedro лежит стремление заставить игрока почувствовать, что он делает что-то крутое. Я почувствовал это и в MFE, но тут это сделано гораздо хуже. Например, игра просто не даёт тебе быстрого и безостановочного геймплея, она тебя постоянно останавливает и заставляет читать какие-то дурацкие диалоги. То есть, ты только вошёл во вкус, как игра тебя останавливает. Или наоборот, она разом вываливает на тебя кучу противников. Также мне показались лишними всякие косметические штуки. Лично меня они просто отвлекали. Вообщем, мне кажется, что Midnight Fight Express сделана не самыми профессиональными разработчиками, которые ещё не набрали опыт.

Красивый визуальный стильНеудобное управлениеПостоянные смены ритмаНенужные элементы (кастомизация и т.д.)
7 мая 2023

Подборки с игрой 2

Смотреть все

188 0
+10
Рефанд! Игры, не прошедшие проверку двумя часами и были отправлены обратно господину Габену на доработку. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *О, а что здесь делает Katana Zero?

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame