398 21 242 50
FlatOut: Ultimate Carnage

Рейтинг игры

4.3 499
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
FlatOut: Ultimate Carnage
Все отзывы к игре
12 мая
+1

Больше скорости, больше трасс, больше машин, больше режимов, больше ВСЕГО!

И при этом для меня сумма меньше, чем у первой части.

Начав с серьёзного раллийного симулятора разработчики принесли в свой следующий проект, первую FlatOut, частичку симуляторной сложности. Здесь же от неё уже с концами избавились, уйдя в отрыв. И первый вариант мне нравился больше: там я мог раз за разом переигрывать одну и ту же трассу, пытаясь добиться хотя бы призового места и мне почти не надоедало. Тут выбить золото с наскока сильно проще и при этом утомляюсь я быстрее. Сюда же, в копилку вкусовых пристрастий, добавлю музыку. Я обожаю саундтрек оригинала, а вот с сиквелом вышло сразу две проблемы. Я помню самую первую версию, в которой играли Роб Зомби и Papa Roach, что было приятно, конечно, но звучало как "саундтрек гоночной игры стандартный, одна штука". И вот теперь снова малоизвестные группы... но это просто какая-то каша. Песни с трудом отличаешь друг от друга, а это ещё и исполнители разные! Я ни одного трека не помню спустя уже пару минут после выключения игры. Да что там, я и во время игры их почти не слышу, хотя и играют они на полную. Белый шум, натурально.

Что же в отрыве от моих личных предпочтений, то это отличная гонка, с кучей любопытных режимов, дополнительных машин и местами интересных испытаний. Единственно, пройдусь по физике. Она совершенно не раздражает и даже развлекает, по началу. Но чем сложнее становятся трассы, чем хитровывернутее испытания, тем больше начинаешь замечать трещинки в идеальной поверхности, которые со временем разрастаются до натуральных оврагов. Почему через весь разбросанный по дороге за пару первых кругов хлам я проехал насквозь спокойно, но вот на этой конкретной покрышке перевернулся? Как определить, какой мусор просто видимость создаёт, а какой отрабатывает на полную? Как я с первого места в гонке оказался сначала в стратосфере, а потом на последнем месте? Особенно если на дороге ничего не было? Но до того, как эти вопросы начнут появляться, если вообще начнут, у вас будут долгие часы веселья.

СкоростьРазнообразиеИспытанияФизикаМузыкаФизика

Лучшие комментарии

С учётом того, что вышло обновление Collectors edition, можно пройти заново. Хоть к физике действительно есть претензии — то ли поломали, то ли так и было изначально. При этом сложность очень выросла по сравнению со второй частью, а машины стали быстрее. Эта излишняя скорость скорее мешает в гоночной аркаде про рыдваны. 

Это как раз по следам этого обновления и написано. И да, я уже точно не помню, давным-давно в оригинал играл, но последние трассы вроде как сложнее, чем раньше.

гфвл версию не проходил, но тут в переиздании соперники порядочно так читерят — порой ездят как по ровной дороге сквозь мусор. Игрока же может на любой бочке закрутить. Хотя заметил, что с нитро как-то проще пролетать через разрушаемые объекты. Всё равно игра шикарная и очень отзывчивая. Вызов есть, а другого и не надо. Жаль, что 4ая часть не так хорошо оптимизирована.