16 мая 16 мая 9 4161

GreedFall II: трейлер и план поддержки игры в раннем доступе

 

Издательство Nacon и команда Spiders поделились новостями о грядущей RPG  GreedFall II: The Dying World. Авторы опубликовали ролик, ключевую иллюстрацию и карту развития игры в раннем доступе.

Напомним, сюжет второй части стартует за три года до событий оригинала. На этот раз главным героем окажется коренной житель острова Тир-Фради. Не по своей воле он отправится на родину колонизаторов — материк Гакан, разорённый чумой и войной. Протагонист должен вновь стать хозяином своей судьбы и предотвратить экспансию чужеземцев.

Разработчики обещают богатый простор для ролевого отыгрыша. Вы сами создадите персонажа и сможете достигать целей хитростью, дипломатией или силой. Вам решать, кто из потенциальных союзников станет вашим другом, кто — возлюбленным, а кто — врагом.

GreedFall II: The Dying World запустится в раннем доступе Steam уже летом. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series прибудут в 2025 году. Русские субтитры прилагаются.

Ключевая иллюстрация.
Ключевая иллюстрация.

График поддержки в Early Access

  • Лето 2024-го:
    • Первые главы основного сюжета.
    • Три локации — Тир-Фради, Тиния и Юксантис.
    • Первые компаньоны.

  • Будущие апдейты:
    • Новые регионы.
    • Новые компаньоны.
    • Новые побочные и главные квесты.
    • Новые умения.
    • Новые возможности для кастомизации.
    • Многое другое.

Поддержи Стопгейм!

GreedFall II: The Dying World

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
130

Лучшие комментарии

«Сюжет стартует через три года после событий первой части » — так вроде 2я часть приквел, поэтому должно быть за 3 года до событий первой части 

Первую прошёл буквально пару месяцев назад и могу сказать, что это покаместь лучшая игра Спайдеров. Атмосфера, сюжет и высокое качество текста позволяют рождают тёплые воспоминания об этом затянутом часов этак на двадцать, немного аляповатом и геймплейно неизобретательном приключении. Хорошо прописанных квесты, несмотря на геймплейное однообразие, простая, но аддиктивная боевка и занятная история нивелируют неприятный эффект от почти бесконечной беготни по красивым, но однотипным и огромным локациям.

В общем, надеюсь, французы заработали на первой части и сейчас у них бюджет посурьезнее, что позволит им и над геймплеем поработать, и постановку покруче завести, и локации более разнообразные придумать.) 

Как раз таки боёвку они поменяли в корне.В первой части бои были как в Action RPG, а здесь пошаговая RPG.

Ну пока что судя по видео они мало чего изменили в плане визуала, боёвки со времён 1й части, всё такое же кривоватое и дубовое, а интерфейс вообще ужас полный даже учитывая пресловутый ранний доступ, надеюсь хоть проработка мира, фракций и напарников останется на том же уровне, что было и в 1й части

Не пошаговая. Была б пошаговая было бы менее печально.

Недавно покупал стилрайзинг от тех же спайдерсов… Всё ещё жду пока оптимизацию завезут...

Оптимизация со старта в этой игре была приличная, даже с RT.

К сожалению боёвку то они как раз поменяли… на RTWP. Если в первой части она была кривенькая, но относительно живая и отшлифованная 5ю их предыдущими играми, то тут будет всё куда печальней.

Читай также