Несмотря на схожую с PC архитектуру и обилие социальных и мультимедийных функций, PS4 в своей основе — это прежде всего игровая система, а не что-то другое, как полагают злые языки. Вице-президент Sony Worldwide Studios Europe Майкл Денни (Michael Denny) решил положить конец бесконечным спекуляциям на эту тему и все доходчиво разъяснил в интервью OPM: «Мы сделали архитектуру нашей новой системы максимально приближенной к PC, потому что так хотели разработчики. И во всем этом есть смысл — теперь разрабатывать игры станет существенно проще. Поверьте, PS4 — это самая настоящая консоль. Мы запустили немало систем, так что знаем, что к чему».
Денни также отметил, что за всем этим стоит некая философия: доступная архитектура и солидный запас быстрой GDDR5-памяти существенно упростят жизнь девелоперам, а те, в свою очередь, завалят пользователей качественным игровым контентом.
Лучшие комментарии
Порвали просто мой мозг!
Сонька четвертая оказывается консоль!
А я то думал новый пылесос.
Лол Stopgame уже не знает что выкладывать, чтобы оставаться на плаву. Или они уже утонули…
А по поводу этого сообщения, знаешь как сделать лучше сделай, редакция выкладывает каждый день свежую информацию из мира компьютерных развлечений в том числе.
А вот это архитектурное решение
Мы сделали архитектуру нашей новой системы максимально приближенной к PC, потому что так хотели разработчики.
не тривиально, так как теперь будет больше кросс платформенных игр, что на первый взгляд не на руку Sony.
Если новая консоль от Майкрософт будет и в правду требовать обязательного доступа к интернету, то я лучше куплю ПС4!
Такую ерунду делает Майкрософт, как мне кажется только из-за пиратства, может она хочет так их победит?)А постоянное требование подключения к интернету, ну это как минимум глупо), вроде assassin's creed 2 это достаточно ясно показал)