Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели?Действительно, зачем для игры которая будет распространятся цифровым путем нужен издатель???
Создатель зомби-ММО-мода (а теперь уже и игры) DayZ Дин Холл (Dean Hall) высказал свое девелоперское «фи» создателям консолей. В интервью сайту vg247 он заявил, что и хозяева платформ, и издательства должны озаботиться тем, что происходит на открытых платформах. Потому что конкуренция с их стороны постоянно растет.
Дин объяснил, почему он отказался работать с большими издательствами — они просто не могли ничего интересного предложить. Да, ему предлагали деньги на разработку, маркетинговые услуги и помощь в розничной продаже, однако ни в чем этом DayZ не нуждалась, поэтому он не стал с ними работать.
Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели? Steam, например, прекрасно обходится без них. Объяснения «микромягких» его так и не удовлетворили. Поэтому он считает, что Microsoft просто не хочет ссориться с издательствами.
Что касается возможной даты выхода DayZ, то Дин по-прежнему считает, что им удастся начать бета-тестирование в ноябре. По той же бизнес-системе, что когда-то придумал Нотч для Minecraft. А дальше пойдут апдейты вплоть до финального релиза.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/QUVIeCmvaD65fj8IBqbNJw/avatar_249057.jpeg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/07/23/c38x38/LR5h7LbC-GVHb7EKffBbxQ/VRq5iGjsg.jpg)
ЖДЕМ
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/g0S6mKXoSpzzImuqdSBJ8A/avatar_257594.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/02mPZC3rw8pGwyR-9pSNdw/avatar_270650.jpg)
А насчет платной беты с переходом в релиз: когда подобное делает независимый разработчик — это наоборот есть «гуд». Т.к. проект приносит деньги на ранних стадиях разработки, а деньги приносят желание закончить игру. Но когда подобное делает «большая» компания — я обычно жду нормального релиза… ну и сру на форумах малиновым сиропом. :D
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/OUCVT4CV3TnV6ZH8CoS4Kg/avatar_232358.gif)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/11/10/c38x38/qD1nnygb9vZ_jRpaPGHapw/3jaOxPp.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/CHP9TdJdoVojroA73LtQxw/avatar_285917.png)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/FlyPThNfdMROxhKNtEuE7g/avatar_218336.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/hFd9nudZ0-Zlui8jlOsXPA/avatar_219029.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/02mPZC3rw8pGwyR-9pSNdw/avatar_270650.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/uQJyIo-ph9cAniSU9TAnXg/avatar_270644.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/uQJyIo-ph9cAniSU9TAnXg/avatar_270644.jpg)
если так, возможно это будущее индустрии. и меня это совсем не радует.