Вестник StopGame №21
Вестник Stopgame. #21
Здравствуйте, дорогие читатели! И снова мы радуем вас еженедельной подборкой самого интересного материала, пополнившего наш обширный архив за минувшую семидневку. И если у вас не было времени каждый день просматривать StopGame.ru, то милости просим!
Разбор полетовВидеоблокВ помощь геймеруГалереяНовостной меридиан«King's Bounty: Принцесса в доспехах» - продолжение одной из лучших игр минувшего года - получилось просто превосходным!Уникальный мир, проработанный до мелочей, совершенный дизайн, потрясающие тексты, очаровательная главная героиня и ее милый питомец - все здесь заставляет влюбиться в
«Принцессу в доспехах»!
Другой отличник нашего пантеона - прекрасная и оригинальная аркада
And Yet It Moves, отличившаяся стильным оформлением и разнообразием, не дающим заскучать.
Поклонников
Криса Тэйлора ждет приятный сюрприз - новая стратегия
Demigod получилась хоть и не идеальной, да и рассчитанной явно на новичков, но все же крепкой и конкурентоспособной игрой, могущей надолго увлечь вас битвами полубогов.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
And Yet It Moves,
James Patterson's Women's Murder Club: A Darker Shade of Grey,
«King's Bounty: Принцесса в доспехах»,
Demigod.
Превью:
Dante's Inferno,
Star Wars: The Old Republic.
На этой неделе мы подготовили для вас приятный сюрприз - новую машиниму
Melon 3 от
Lit Fuse Films, знакомой нашим читателям по замечательной
«Комбайнации».
Кроме того, вас ждет
пятый эпизод зрелищного боевика
«Расплата», повествующего о нелегкой борьбе спецслужб с террористическими организациями.
И напоследок спешим обрадовать аутистов
десятой-с-половиной серией уморительного
«Разума Фримена».
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Трейнеры:
Braid,
Geo-Political Simulator,
Call of Duty: World at War,
Company of Heroes,
Company of Heroes: Opposing Fronts,
Company of Heroes: Tales of Valor,
Demigod,
Warhammer 40.000: Dawn of War 2,
Euro Truck Simulator,
F.E.A.R. 2: Project Origin,
ShellShock 2: Blood Trails,
Merchants of Brooklyn,
Need for Speed: Undercover,
Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse.
Сохранения:
Leisure Suit Larry: Box Office Bust В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями .
Скриншоты:
Slapshot,
Order of War,
Dante's Inferno,
MindHabits,
Mini Ninjas,
Mars,
Luminary: Rise of the Goonzu,
Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory,
Legacy: World Adventure,
Killing Floor,
Karcass Online,
Just Cause 2,
Huxley: The Dystopia,
History: Great Battles Medieval,
Hannah Montana: The Movie,
Hanjamaru,
Forged by Chaos,
«Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини»,
«Три богатыря. Вторая серия»,
«Поросенок Фунтик. Новые приключения»,
«King's Bounty: Принцесса в доспехах».
Обои:
Luminary: Rise of the Goonzu,
Forged by Chaos,
Mass Effect 2,
Spore: Galactic Adventures,
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim,
«King's Bounty: Принцесса в доспехах»,
X-Men Origins: Wolverine,
French Street Racing,
Combat Arms,
Global Agenda,
Red Faction: Guerrilla,
Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned,
Prototype (2009),
Alganon.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
BioShock 2 на PC в 2010-ом году?
В интервью авторитетному игровому порталу
Gamespot разработчики игры
BioShock 2 рассказали о том, что один из самых ожидаемых проектов современности выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в четвертом квартале этого года. А вот, что касается релиза для PC, то о нем создатели боевика с элементами RPG (или наоборот – кому, как больше нравится) почему-то умолчали. Возможно, план по одновременному выпуску
BioShock 2 на всех трех платформах претерпел изменения, и мы увидим игру чуть позже, в начале 2010-го года.
Также, сотрудники Gamespot, которым был показан 12-минутный ролик, заметили, что с визуальной точки зрения
BioShock 2 практически не отличается от оригинала. Конечно, графика не самое главное в этой игре, но мы бы все-таки хотели увидеть что-то более впечатляющее, чем несколько лет назад. А то, что движок Unreal Engine 3 способен на многое, сомнения не вызывает. Зато все, что касается дизайна локаций и атмосферы, нареканий не вызывает.
Подробности Mafia 2
В сети появилась подробная информация о многообещающем боевике
Mafia 2 от
2K Games, продолжении великолепной игры, созданной
Illusion Softworks (ныне
2K Czech) и вышедшей в 2002-ом году. Как выяснилось, работа над продолжением кипит уже более пяти лет. Все это время разработчики занимались не только движком
Illusion Engine и дизайном, но и уделяли внимание сценарию. Всего в игре, действие которой будет разворачиваться в 50-х годах прошлого века, планируется более двух десятков миссий и множество секретов.
Главному герою, Вито (Vito), предстоит жить и действовать в городе Empire City. Те, кому удалось увидеть игру в действии, были поражены, насколько «живым» кажется этот мегаполис. Свои ощущения они сравнивают с первыми минутами в Liberty City из
Grand Theft Auto 4. А это дорогого стоит. Количество людей и автомобилей меньше, чем в творении
Rockstar. Но зато детализация значительно выше. Люди ведут себя естественно, а машины полностью подчинены законам физики.
Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы мир игры соответствовал той эпохе. Одежда, автомобили, здания, музыка – все это создает удивительную атмосферу 50-х годов. Даже реклама на зданиях – и та предельно убедительна. Вдобавок, все NPC в игре «живые», наделены продвинутым искусственным интеллектом. Они не просто ходят взад вперед и говорят заученные фразы, а живут своей виртуальной жизнью. Так, оказавшись в отеле, вы заметите, что уборщицы чистят комнаты (причем, не просто двигают руками в воздухе, а действительно убирают, застилают кровати), кто-то носит чемоданы постояльцев, администрация отеля регистрирует приезжих и так далее. Все, как в реальной жизни.
И все они не в курсе, что главный герой пришел сюда со своими помощниками, чтобы убрать одного человека. Увы, но бомба, установленная под столом неприятеля, не убила его, а лишь разозлила. И им предстоит убегать, отстреливаясь от многочисленных врагов. И снова не обошлось без реализма. Дыры в стенах от пуль, разбитые стекла, взрывающиеся бутылки в баре. В
Mafia 2 используется система укрытий в стиле
Gears of War 2, благодаря которой перестрелки смотрятся значительно эффектнее. Конечно же, в игре нам предстоит поучаствовать и в погонях на автомобилях, увидеть множество «сильных» сюжетных сцен и многое-многое другое. Такой должна была стать
The Godfather 2.
Фильм по мотивам Fallout
Компания
Bethesda зарегистрировала несколько новых торговых марок, имеющих отношение к легендарной вселенной
Fallout. Так, разработчики популярной
Fallout 3, оставляют за собой право использовать название игры в телевизионных сериалах («развлекательные программы, выходящие через равные промежутки времени») и полнометражных фильмах («художественные фильм, действие которых разворачивается в мире после ядерной катастрофы»).
Правда, пока официального подтверждения информации о том, что
Bethesda действительно работает над кино-адаптацией, не было. И возможно такового не будет долгое время. Не является фактом и то, что команда разработчиков займется фильмами непосредственно. Возможно, права передадут какой-нибудь более опытной в этом деле студии.
В любом случае, мы бы с радостью посмотрели хорошее кино по мотивам
Fallout. Благо вселенная игры полна событий, по которым можно снять отличный фильм. Чего стоит одна «Великая Война», продлившаяся всего два часа, но разрушившая практически весь цивилизованный мир. Или же события первых нескольких лет после ковровых ядерных бомбардировок. Наверняка интересной получилась бы и предыстория всего этого – конфликт между США и Китаем, создание генетических модифицированных существ (тех же супермутантов) и так далее. Этой вселенной хватит на десяток фильмов и несколько больших сериалов.
Планы бедствующей Ascaron
Немецкая компания
Ascaron Entertainment, известная по популярному ролевому сериалу
Sacred, недавно заявила о том, что собирается в ближайшее время выпустить
Sacred 2 для консолей (игра уже ушла на золото и появится на Xbox 360 и PlayStation 3 летом). К слову, до конца 2008-го года на PC
Sacred 2 разошлась тиражом 400 000 экземпляров в мире и 100 000 экземпляров в Германии, где продержалась пять недель на верхушке хит-парада. Сколько копий было продано на данный момент, неизвестно. Разработчики уверены, что на Xbox 360 и PlayStation 3 игра также будет пользовать популярностью.
Кроме того, выяснилось, что начата разработка дополнения к
Sacred 2 (предположительно, релиз случится в конце лета). Пока безымянного. Подробностей о проекте также нет. Более того, в
Ascaron идет подготовка к началу работ над полноценным продолжением
Sacred 3. Можно подумать, что дела у компании идут в гору. Однако это не так. У
Ascaron нет средств, чтобы рассчитаться с долгами, погасить счета и выплатить зарплаты. Увы, но успехи
Sacred 2 помочь не могут. Вырученных денег недостаточно.
К слову, в прошлом
Ascaron уже неоднократно переживала банкротство (первый раз в 90-х годах прошлого века, второй – в 2001-ом году). Кризисный менеджер уже найден, он займется долгами, проведет оценку и попытается найти покупателя, желающего приобрести студию. Уже было заявлено о том, что многие компании заинтересовались
Ascaron.
Анонс новой игры во вселенной Fallout
Компания
Bethesda на пресс-конференции в Лондоне анонсировала новую игру, действие которой будет разворачиваться во вселенной
Fallout. Причем, нас ждет не очередное дополнение и даже не полноценное продолжение
Fallout 3. Вместо этого, разработчики из команды
Obsidian Entertainment (среди которых люди, принимавшие участие в создании оригинальной дилогии) трудятся над совершенно новым проектом под названием
Fallout: New Vegas. Действие, что следует из названия, будет происходить в Лас-Вегасе, подвергшемся ядерной бомбардировке. Подробности сюжетной линии держатся в тайне. Что касается платформ, то ролевая игра выйдет одновременно на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Ждать
Fallout: New Vegas раньше 2010-го года не следует.
Square Enix приобрела Eidos
Сегодня стало известно, что британская компания
Eidos перешла в собственность крупного японского издательства
Square Enix (сумма сделки превысила сто миллионов долларов). Руководство последнего уверено, что приобретение
Eidos укрепит позиции главного производителя японских ролевых игр в Европе и в США. Японцы получили права на такие популярные сериалы, как
Tomb Raider,
Deus Ex,
Thief,
Hitman и многие другие. Отныне эти популярные западные франчайзы будут сосуществовать под одной крышей с
Final Fantasy и
Dragon Quest.
Увидим ли мы проекты, в которых, к примеру, персонажи вселенной
Final Fantasy столкнутся лицом к лицу с героями
Tomb Raider (или, к примеру,
Kane & Lynch), пока не известно. Но, зная
Square Enix, и их любовь к подобным экспериментам (достаточно вспомнить
Kingdom Hearts), вполне можно ожидать и столь необычных произведений. С нетерпением ждем новых анонсов.
Black Rock обещает произвести революцию в жанре гонок
Британская компания
Black Rock, принадлежащая
Disney обещает произвести революцию в жанре гонок в 2010-ом году. Именно тогда на свет появится игра под названием
Split/Second. Глава студии
Тони Беквиз (Tony Beckwith) и директор проекта
Ник Бэйнс (Nick Baynes) считают, что сегодня жанр виртуальных гонок находится в застое и по-настоящему интересных проектов практически не выпускается.
«Если вы посмотрите на цифры продаж, то вы поймете, что жанр медленно умирает. Я не говорю о мультяшных аркадных проектах вроде Mario Kart. Речь идет о настоящих гоночных играх. Я считают, что пора придумать что-то новое, произвести революцию в жанре», - говорит Беквиз.
В
Split/Second, готовящейся для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, игрок выступит в роли водителя гоночных автомобилей, участвующего в телевизионном шоу. Множество спецэффектов, трюков (в том числе взрывов) и жесткая борьба с конкурентами прилагаются. То есть, нас ждет не симулятор, а «безумная» аркада.
«Мы все здесь являемся фанатами уличных гонок. Но, как игровой жанр, он давно не меняется. Все, на что хватает фантазии разработчиков – это расширение возможностей по доработке автомобилей. Что, к слову, отвлекает игрока от участия в заездах непосредственно. В Split/Second все будет наоборот», - обещает Бэйнс.
И добавляет:
«Если вы посмотрите на скриншоты гоночных игр, то заметите, что все они выглядят одинаково. Мы пойдем другим путем. К примеру, у нас будет оригинальный интерфейс». Сотрудники
Black Rock работают над тем, чтобы во время игры ничего не отвлекало виртуального водителя от непосредственно гонок. Это касается и интерфейса и дизайна. В
Split/Second не будет стандартного HUD-дисплея. Кроме того, никакой разметки и четких линий на трассах вы не найдете. Ориентироваться придется по ситуации. Технический директор
Дэвид Джефферис (David Jefferies) говорит:
«В нашу игру заложено множество интересных идей, которые нигде больше не использовались. Мы постараемся сделать так, чтобы Split/Second была ни на что не похожа».
«Бука» переиздаст «Героев»
Компания
«Бука» снова является единственным российским издателем игр серии
Heroes of Might & Magic – на днях был подписан соответствующий договор с
Ubisoft на издание в России и странах СНГ всех проектов линейки, в том числе
«Герои Меча и Магии 5»,
«Герои Меча и Магии 5: Владыки Севера» и
«Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды». Переиздания оных появятся на полках магазинов уже в конце мая, тогда же выйдет и
«Золотое издание», содержащее как оригинал, так и оба дополнения. Кроме того, в течение года
«Бука» займется переизданием всех предыдущих частей, а в конце 2009-го обещает порадовать фанатов большим сюрпризом.
Кроме того, издательство сообщило еще одну интересную новость – количество проданных копий игр серии в России перевалило за пять миллионов копий. Очень солидный показатель, однако достигнут он был, разумеется, далеко не за год – впервые
«Герои» заговорили по-русски в 1998-ом.
Подробности новой Aliens vs. Predator
Один из основателей
Rebellion,
Джейcон Кингсли (Jason Kingsley), поделился информацией о грядущем шутере
Alien vs. Predator. Как и в оригинале (вышедшем давным-давно, в 1999 году) в новой игре будет три класса – Человек, Хищник и Чужой. У каждого будут свои уникальные способности и свои слабые и сильные стороны. Разработчики обещают, что игровой процесс будет сбалансированным, и никаких «универсальных солдат» мы не увидим. Это особенно важно в многопользовательском режиме.
Для каждого класса также предусмотрена своя однопользовательская кампания. Кингсли рассказал, что действие игры будет происходить спустя тридцать лет после событий фильма «Чужие» на некой новой планете (с собственной атмосферой, позволяющей людям дышать), которая была колонизирована двадцать лет назад.
«Люди начали копать вглубь планеты в поисках полезных ископаемых и наткнулись на древние руины, которыми тут же заинтересовалась могущественная корпорация Вейланд-Ютани. Через семь лет компания нашла, что искала, но, увы, не смогла сдержать это…», - говорит Кингсли.
Сюжет игры будет тесно связан с фильмами
20th Century Fox. Сравнивая игру с предыдущими
Alien vs. Predator, создатели «бойни нового поколения» (которые, к слову, в свое время выпустили оригинал) заявили:
«Мы всегда хотели воплотить в жизнь множество идей. Но раньше технологии не позволяли сделать это. Сейчас же у нас есть мощное железо. Теперь мы сможем зайти намного дальше, чем раньше. Конечно же, будут заимствования из оригинальной игры. Так, вы повстречаете старые виды оружия, найдете знакомую экипировку, обнаружите некоторые элементы игрового процесса. Но все это выполнено на новом уровне».
Риддик идет в Россию
Компания
«Акелла» планирует в скором времени выпустить в России сборник
The Chronicles of Riddick Gold, в который войдет не только первая часть серии,
The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay, но и недавний римейк под названием
Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Обе игры, разумеется, будут полностью переведены на русский язык.
Об оригинальной игре напоминать особого смысла нет, поэтому немного расскажем о сиквеле. Действие его разворачивается сразу же после событий, имевших место в первой части. Так уж вышло, что охотник за головами по имени Вильям Дж. Джонс, который, собственно, и засадил Риддика в тюрьму максимально строгого режима «Бухта Мясника», помог ему оттуда и сбежать. Впрочем, радости нашему герою это не принесло – теперь он, находясь в состоянии анабиоза, попал на «Темную Афину» - огромный корабль наемников, управляемый Гейл Ревас и ее заместителем Скиннером. В дальнейшем же нам предстоит освободить пленников, в том числе и бывшего капитана корабля, а также помочь маленькой девочке Линн, прячущейся в вентиляционных шахтах. Что касается нововведений, то вас ждет 11 часов игрового процесса, новые персонажи, оружие, мультиплеерные режимы и многое другое.
Правда, пока неизвестно, когда именно
The Chronicles of Riddick Gold появится на полках отечественных магазинов – издатель обещает сообщить дату выхода дополнительно. Следите за новостями!
Lionhead покажет новый проект на Е3
Компания
Lionhead Studios, ответственная за создание великолепной ролевой игры
Fable 2 (которая до сих пор не вышла на PC), вероятно, собирается показать некий новый проект на грядущей выставке Е3. Директор анимационного отдела студии,
Эндрю Линдсэй (Andrew Lindsay), недавно посетил университет Swansea Metropolitan University и прочитал студентам лекцию, в которой показал анимационные кадры из некой новой игры
Lionhead. Он также заявил, что ее официальный анонс случится на Е3.
К слову, сам
Питер Молинье (Peter Molyneux) недавно заявлял о том, что с удовольствием будет работать над новыми проектами и что у его студии есть несколько «секретных» IP, о которых никто пока ничего не знает. Кроме того, он пообещал показать кое-что в самое ближайшее время. Так что ждем Е3 с нетерпением и надеемся, что новая игра появится не только на Xbox 360, но и на PC.
Оригинальная Singularity
Думали, что
Singularity – шутер, разрабатываемый опытной командой
Raven – будет обычным боевиком с возможностью управления временем? А вот и нет. Контроля над потоком времени у вас не будет. Вместо этого, вы сможете контролировать возраст объектов.
Джон Зук (Jon Zuk), креативный директор проекта, рассказывает:
«При помощи Устройства Управления Временем или УУВ главный герой игры может изменять возраст объектов, но не контролировать время непосредственно. Большинство предметов, встречающихся в игре, интерактивно. И зачастую использование УУВ – единственно верное решение. Когда объект (или даже живое существо) изменен во времени, он может трансформироваться в то, чем он был, к примеру, 60 лет назад, когда на острове произошел инцидент. УУВ удивительное изобретение, настоящее устройство будущего, опередившее свое время. В качестве источника энергии используется Е-99».
И добавляет:
«Вы сможете изменять возраст бочек, ящиков с боеприпасами, баллонов, наполненных газом, электрооборудования и так далее. Старение и обновление таких объектов, как цепи или бетонные стены можно использовать в качестве средства борьбы с неприятелями. Так, на голову им вы можете свалить огромный кусок стены. Более того, при помощи УУВ вы сможете брать предметы и замораживать их во времени. Так, к примеру, можно поймать гранату, брошенную в вас неприятелем, затормозить ее и кинуть ее обратно».
Звучит более чем любопытно. Будем надеяться, что реализация не подкачает. Все-таки идея необычная. Напоминаем, что действие
Singularity будет разворачиваться на неком Советском острове, где проводились испытания ядерного оружия. И, конечно же, что-то пошло не так. Эта игра – одна из трех новых IP, которые
Activision Blizzard запускает в этом году. Два других проекта – это экшн
Prototype от
Radical и гонка
Blur от
Bizzare.
Новая MMORPG Torchlight
Студия
Runic Games, основанная сотрудниками
Flagship Studios, анонсировала свой новый проект – MMORPG с элементами экшна и приключенческой игры под названием
Torchlight. К слову, среди работников
Runic люди, успевшие поработать над такими популярными виртуальными произведениями, как
Diablo,
Diablo 2,
Diablo 2: Lord of Destruction,
Hellgate: London и
Mythos. Простой, интуитивно-понятный интерфейс, быстрые и динамичные схватки, красочный и богатый на разнообразные локации мир – вот главные достоинства
Torchlight.
Игроки будут начинать свое приключение в городе
Torchlight, откуда им предстоит отправиться горы, расположенные неподалеку, и попытаться найти магическую руду, которая позволит им усилить свои доспехи и оружие. Впрочем, у волшебного полезного ископаемого есть и недостатки. Разработчики говорят лишь о том, что руда подвергает опасности само существование героев. Что касается издателя, то таковым станет китайская компания
Perfect World (больше всего известная по двум частям одноименной MMORPG).
«Сотрудники Runic Games очень рады, что будут работать над игрой вместе с Perfect World. У последней огромный опыт в создании и поддержки проектов жанра MMORPG. Кроме того, они прекрасно разбираются в этом рынке и знают, что нужно игрокам. Мы надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям у нас получится великолепная игра, которая будет пользоваться популярностью. В Torchlight мы хотим совместить все лучшее, что есть в Западных и Восточных MMORPG, создать игру, которая будет интересна игрокам во всем мире», - заявил
Макс Шафер (Max Shaefer), глава
Runic Games.
В свою очередь,
Майкл Чи (Michael Chi), глава
Perfect World, поделился своими впечатлениями от сотрудничества с
Runic:
«Мы также рады, что можем работать вместе с ними. У многих сотрудников этой команды есть огромный опыт в создании великолепных игр. Мы же, в свою очередь, хорошо знаем азиатский рынок, разбираемся в маркетинге и знаем, что нужно игрокам. Мы хотим, чтобы Torchlight была популярна во всем мире и понравилась, как Восточным, так и Западным фанатам жанра. Будем надеяться, что наше сотрудничество с Runic Games окажется взаимовыгодным и продолжительным».
Минимальные системные требования Arcania: A Gothic Tale
Знаменитая компания
JoWooD поделилась с общественностью свежей информацией о минимальных системных требованиях
Arcania: A Gothic Tale. Все оказалось не так уж печально. Если все те красивости, что представали перед нашим взором на скриншотах, были чистой правдой, то минимальные запросы игры выглядят вполне демократичными. Другое дело, что для лицезрения всех красот четвертой «Готики» на максимальных настройках качества придется, наверняка, обзавестись каким-нибудь мини-реактором на природном уране. Ведь за качественные спецэффекты, живописные, насквозь пропитанные шейдерами ландшафты, и высокодетализированные модели персонажей владельцам персональных компьютеров придется заплатить. Щедро заплатить. Что же рекомендуется для этой игры – еще толком неизвестно. Другое дело, что у нас появились официальные данные о минимальных системных требованиях для
Arcania: A Gothic Tale. Они перед вами:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista
Версия Direct X: DirectX 9.0c и выше
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц, AMD Athlon 3500+
Оперативная память: 1 Гб (Windows XP), 1.5 Гб (Windows Vista)
Видеокарта: ATI 1800XT 256 Мб или NVIDIA 6800 256 Мб
Место на жестком диске: 10 Гб, плюс дополнительно 600 Мб виртуальной памяти для файла подкачки.
На этом наш обзор завершается. Увидимся через семь дней!