DEVICE 6: Обзор

Игнатий Колыско 2014-04-01 08:47:18 5
Такая игра могла появиться только на карманных устройствах. Ее разработчики очень хорошо помнят технические особенности подобных платформ. Понимают, что одна и та же информация, поданная на большом полотне и маленьком экране, будет восприниматься зрителем по-разному. Еще один немаловажный момент — Device 6 крайне личное приключение. О том, как важно правильно использовать воображение пользователя, мы сейчас и попытаемся непринужденно побеседовать.
Текст в Device 6 может вести себя как угодно.

Много букв

Очень важно сразу отметить, что прежде всего Device 6 — книга. То есть сборник слов, которые превращаются в целые фразы, а они уже делают для нас приключение. И вы правильно сейчас подумали, что это не совсем обычная книга. И не такая уж интерактивная — все действия, которые может осуществить зритель, заранее просчитаны и сведены в единую цепочку. Но вот подача… Она здесь решает абсолютно все.

Итак, представьте слова. Обычные, как в этом материале и на любой из страниц,. Вы начинаете читать, проглатывать целые абзацы, перелистывать страницы. И очень скоро убеждаетесь, что текст ведет себя очень странно. Для прочтения новых слов приходится регулярно вращать своим устройством. Фразы больше не складываются в абзацы — они живут своей жизнью. Могут быть напечатаны вертикально, снизу вверх, сверху вниз, под углом. Честное слово, если вы остановитесь читать прямо здесь и сделаете вывод, что Device 6 — какое-то издевательство, то будете очень неправы.

Игра использует текстовый материал лишь в качестве инструмента для прямого воздействия на ваше воображение. Ведь нету «графона» лучше того, что рисует мозг. А Device 6 помогает четче представлять образы благодаря качественной озвучке и фокусам с переворотами планшета/телефона.

Вы начинаете читать, как девушка Анна снует по непонятным помещениям в поисках выхода, а звукорежиссер в нужные моменты добавляет аудио со скрипами дверей, стуками каблуков, звуками работающих вентиляторов странных машин и так далее. Если обстановка того требует, еще и тревожная музыка добавляется. И вот читатель, он же игрок, рисует перед глазами кадры остросюжетного триллера с великолепной режиссурой и операторской работой. Простой и крайне эффектный фокус. А все приемы с переворотами экрана нужны для правильного представления траектории движения главной героини. Вы к вынужденным поворотам своего девайса быстро привыкнете и посчитаете их уместными.

Странные манипуляции вперемежку с чтением были бы не такими увлекательными, если бы не история, которую подарили нам сценаристы. Девушка Анна обнаруживает себя в необычном здании, переполненном непонятными комнатами с машинами. Частичная потеря памяти, желание побыстрее выбраться из странного места — такие вот первичные обстоятельства, с которыми придется столкнуться.

Выбраться — легко сказать. Для передвижения по зданию (скорее, замку) придется регулярно заниматься решением головоломок. Пусть большинство из них требует лишь особой внимательности игрока, очевидность решения некоторых будет казаться вам достаточно туманной.
Подбор шифра — это далеко не самое сложное.

Благодаря разработчикам из компании Simogo, которые ранее уже издали интереснейшую Year Walk, жанр «текстовый квест» обрел новую жизнь. Device 6, самобытный и пугающий триллер, будоражит постановкой. Потому как раскрывается во всем своем великолепии силами нашего воображения. Нужное аудио и некоторые подсказки для правильного «монтажа» прилагаются.

Плюсы: сюжет; аудиоряд; загадки; подход девелоперов к работе с воображением игрока.
Минусы: требуется знание английского на приемлемом уровне; текстовый квест — удовольствие не для всех.

Другие новости

Комментарии

Жаль, айфона нет… Так бы я с удовольствием попобовал… Прикоснулся, так сказать…
Как ни зайдёшь на этот сайт кругом похвально да изумительно, прям одни шедевры выходят, а как сядешь в это играть то большинство этих игр в лучшем случае проходняком оказываются, а то и хуже.
Каждый обзор объективен, каждое мнение субъективно.
Мда, бан первого апреля:)
Все комментарии