Siegecraft TD: Обзор

Игнатий Колыско 2013-07-29 18:32:52 7
От всевозможных игр формата tower defense в глазах уже рябит. Честное слово, мы столько раз выставляли эти башенки, контролировали вражеские потоки, проверяли способность пушек давать отпор подступающему мясу, занимались бесконечными «апгрейдами» и молились, чтобы оборона не прорвалась. Теперь вот опять — Siegecraft TD. Стоит ли на нее взглянуть?
Вот такие вот злобные ящерицы.

Ящерный завал

Скажем сразу — стоит. Хотя бы потому, что тут есть первоклассная графика, регулируемый угол обзора, а также пустое поле, обставить которое можно по собственному желанию. Про последнее поясним.

Обычно в других играх такого же жанра условные потоки вражеского мяса изначально определены: мы знаем, по каким дорогам будут двигаться всадники, рыцари и простые уродцы. Поэтому оборонительные башни выстраиваются вдоль таких тропинок. Тут уже одна надежда на правильные расчеты геймдизайнеров. Всегда ведь кажется, что означенного участка не хватит для полнейшей «обработки» подпирающих потоков мяса. В Siegecraft TD такие дороги вы выстраиваете сами, регулируя их направление и угол. Иногда на карте, конечно, случаются дополнительные объекты наподобие арочного мостика, но в остальном вы сами задаете темп и продолжительность раунда. В самом правильном случае игрок должен обустроить настоящий лабиринт, добраться до выхода из которого будет невозможно.

Основными врагами в Siegecraft TD, ради которых вы будете затевать все свои оборонительные операции, значатся злобные ящеры. Они спешно семенят по уложенным тропинкам, бодро подставляются под летящие снаряды и смешно крякают, падая смертью храбрых и наивных.

Ну а помогать нам по-быстрому мочить рептилий будут, конечно же, башни. Всего их пятнадцать штук. Тут вам и автономные установки с луками и арбалетами, суровые пушки с ядрами, «каратели» с лавой, магические башни и многое другое. Разумеется, сначала они все слабенькие, но и потоки врагов такие же. С увеличением порядкового номера «волны» количество ящериц планомерно растет, а башни посредством «апгрейдов» становятся мощнее.

С мультиплеером все предельно ясно. Боремся друг с другом, развиваем собственную мощь и раздаем тумаков нейтральным существам на карте.

В Siegecraft TD есть два уровня сложности — простой и тяжелый. И вот ведь какая противная банальность: легкий — слишком уж «казуальный», а сложный заставляет нервно рассчитывать траектории проходов, много думать над выбором башен перед новым раундом и пытаться изо всех сил не проиграть. В общем, чересчур сложный.
Оборонить: нельзя проиграть.

Siegecraft TD — это, уж простите, обычная tower defense с хорошей графикой. Не больше и не меньше.

Плюсы: приятная картинка; знакомый геймплей с новыми особенностями; звук на уровне.
Минусы: нету среднего уровня сложности.

Другие новости

Комментарии

Игра так себе, обычная тд с графой.
а по-моему, давно уже закончились возможные вариации графики и вообще смысла на цифровом рынке. всё выпускаемое — смена цветов\форм и перетасовка уже имеющихся в колоде карт, не более.

так что как-то странно в наше то время искать в чем-то… плагиат. ибо он везде.
тогда уж скорее League of Legends или дотан второй
Общий дизайн не похож, а вот некоторые модели башен спижены позаимствованы из ТДкарт это точно!
Конечно заезженная фраза… но мне одному общий дизайн напомнил — третий варик?
Все комментарии