The Walking Dead: Assault: Обзор

Игнатий Колыско 2013-02-25 09:30:36 23
The Walking Dead как игровое ответвление полюбившейся зомби-вселенной уже давно состоялась и самоутвердилась. Так что выход планшетного спин-оффа — вполне резонное и неизбежное событие. Интрига состоит в том, что разработчики при организации всего этого портативного действа вдохновлялись не столько полюбившимся сериалом от AMC, сколько серией каноничных комиксов.

Четверо в чистом поле, не считая зомби

The Walking Dead: Assault сама выглядит как рисованный черно-белый хит на газетной бумаге. Маркерные линии, скудная палитра из, кажется, трех основных цветов (краски менюшек в расчет не берем). Добавляющие ясности надписи «bang!» и «aaaargh!» с нужным старанием и умением усиливают эффект. Очень хочется называть данную игру мобильным аналогом Left 4 Dead. Это как GTA: Chinatown Wars по отношению к своим «большим сестрам» — вид сверху, проработанный дизайн уровней и не самый поверхностный геймплей. Сначала играем в одиночку, потом набираем команду, определяемся с оружием и двигаемся навстречу мертвечине.
Ближе к последним уровням от распределения очков «прокачки» зависит практически все.

Зомби здесь быстрые, кровожадные и многочисленные. В первых эпизодах (да-да, с идеологией франчайза тут все в полном порядке) их не шибко много, они прячутся, медлят, тупят и недовольно мычат. Чем больше порядковый номер эпизода, тем проворнее и быстрее мертвяки. На последних уровнях справиться с ними можно только благодаря полностью «прокачанному» отряду с полной боевой укомплектованностью.

Важный фактор — грамотный подбор главнодействующего персонала. Нужен как минимум один обладатель бронебойного ружья, не обойтись без девчушки с компактным «узи» и отчаянного старикана с дробовиком, а малолетний выживший в капюшоне будет защищать всех на ближних дистанциях.

Пальчиком показываем им новые точки дислокации, используем спецумения персонажей, собираем «лут» с последующим обменом на очки «прокачки» и безумно много стреляем. И все это — под атмосферный саундтрек, изрядно нагнетающий сурового драматизма. The Walking Dead с изометрическим видом (между прочим, камеру можно вращать как угодно) затягивает не на шутку, и это ожидаемо. Черно-белый экран и не самый передовой в техническом плане звук присутствуют здесь только по одной причине — так и было задумано изначально.

Эпизоды проходятся необычайно быстро, локации — в меру интересные и всегда очень хорошо обставленные. Тут вам и темный-темный лес, и заброшенный город, и кустарники, и парковки, и все остальное, что пожелаете. Главное — бдеть, экономить патроны и держаться вместе. Совсем как в Left 4 Dead.
В здешней суматохе порой сложно разобраться, кто на чьей стороне.

The Walking Dead: Assault не лишена главного — атмосферы безысходности и тотальной депрессии, которая присутствовала в первоисточнике. Перед нами один из лучших командных боевиков про зомби. Пусть и в мобильном формате.

Плюсы: каноничная атмосфера; зомби и вправду быстрые; богато обставленные локации; приличный для мобильного формата саундтрек.
Минусы: редкие проблемы с отзывчивостью управления.

Другие новости

Комментарии

А вот не надо покупать дорогие кирпичи, а потом ныть, что на них ничего не выходит.
Когда только начал смотреть первый сезон, первые несколько серий тоже думал, что поступки героев сериала просто идиотские, но потом начало затягивать, и, если, второй сезон был сливом, то с третьим сезоном вроде все впорядке.
С сериалом не соглашусь по мне сюжет та еще как, ГГ на идиотов похожие тупят со страшной силой вот адвенчура та да вот она интересна сериалу до ней очень далеко
Еще лучше :)
а на пк или икскоробке не будет?
Все комментарии