The Walking Dead как игровое ответвление полюбившейся зомби-вселенной уже давно состоялась и самоутвердилась. Так что выход планшетного спин-оффа — вполне резонное и неизбежное событие. Интрига состоит в том, что разработчики при организации всего этого портативного действа вдохновлялись не столько полюбившимся сериалом от AMC, сколько серией каноничных комиксов.
Четверо в чистом поле, не считая зомби
The Walking Dead: Assault сама выглядит как рисованный черно-белый хит на газетной бумаге. Маркерные линии, скудная палитра из, кажется, трех основных цветов (краски менюшек в расчет не берем). Добавляющие ясности надписи «bang!» и «aaaargh!» с нужным старанием и умением усиливают эффект. Очень хочется называть данную игру мобильным аналогом Left 4 Dead. Это как GTA: Chinatown Wars по отношению к своим «большим сестрам» — вид сверху, проработанный дизайн уровней и не самый поверхностный геймплей. Сначала играем в одиночку, потом набираем команду, определяемся с оружием и двигаемся навстречу мертвечине.
Ближе к последним уровням от распределения очков «прокачки» зависит практически все.
Зомби здесь быстрые, кровожадные и многочисленные. В первых эпизодах (да-да, с идеологией франчайза тут все в полном порядке) их не шибко много, они прячутся, медлят, тупят и недовольно мычат. Чем больше порядковый номер эпизода, тем проворнее и быстрее мертвяки. На последних уровнях справиться с ними можно только благодаря полностью «прокачанному» отряду с полной боевой укомплектованностью.
Важный фактор — грамотный подбор главнодействующего персонала. Нужен как минимум один обладатель бронебойного ружья, не обойтись без девчушки с компактным «узи» и отчаянного старикана с дробовиком, а малолетний выживший в капюшоне будет защищать всех на ближних дистанциях.
Пальчиком показываем им новые точки дислокации, используем спецумения персонажей, собираем «лут» с последующим обменом на очки «прокачки» и безумно много стреляем. И все это — под атмосферный саундтрек, изрядно нагнетающий сурового драматизма. The Walking Dead с изометрическим видом (между прочим, камеру можно вращать как угодно) затягивает не на шутку, и это ожидаемо. Черно-белый экран и не самый передовой в техническом плане звук присутствуют здесь только по одной причине — так и было задумано изначально.
Эпизоды проходятся необычайно быстро, локации — в меру интересные и всегда очень хорошо обставленные. Тут вам и темный-темный лес, и заброшенный город, и кустарники, и парковки, и все остальное, что пожелаете. Главное — бдеть, экономить патроны и держаться вместе. Совсем как в Left 4 Dead.
В здешней суматохе порой сложно разобраться, кто на чьей стороне.
The Walking Dead: Assault не лишена главного — атмосферы безысходности и тотальной депрессии, которая присутствовала в первоисточнике. Перед нами один из лучших командных боевиков про зомби. Пусть и в мобильном формате.
Плюсы: каноничная атмосфера; зомби и вправду быстрые; богато обставленные локации; приличный для мобильного формата саундтрек. Минусы: редкие проблемы с отзывчивостью управления.
Когда только начал смотреть первый сезон, первые несколько серий тоже думал, что поступки героев сериала просто идиотские, но потом начало затягивать, и, если, второй сезон был сливом, то с третьим сезоном вроде все впорядке.
С сериалом не соглашусь по мне сюжет та еще как, ГГ на идиотов похожие тупят со страшной силой вот адвенчура та да вот она интересна сериалу до ней очень далеко