DiRT: Showdown: Превью

Игнатий Колыско 2012-04-29 10:12:31 8
Codemasters давно перестала корчить из себя маститого производителя «хардкорных» симуляторов для узкой прослойки любителей гонок. Есть вот отдельный сериал F1 — всех любителей покопаться в менюшках выбора резины, установки клиренса и хода коробки передач с радостью просим ознакомиться. Здесь для вас земля обетованная, куча кругов для «намотки», суровые разговоры с диспетчером и прочие радости пилотов-профессионалов. DiRT — это про зрелищность, выкрутасы лихача Кена Блока (Ken Block), а еще увеличивающиеся с каждым новым заходом и без того убедительные аркадные отросточки. В нынешнем году разработчики решили сами себе устроить небольшую эмоциональную разрядку: запаслись фейерверками, хлопушками, воздушными шарами, вновь позвали старину Кена и устроили самые настоящие гонки на выживание. Да-да, со скрежетом металла, отлетающими бамперами, крошащимся железом и до предела бодрым саундтреком. Большие дела подождут — время для Showdown.
Сначала может показаться, что эти машинки объяты пламенем.

Карнавал на колесах

Всех фанатов каноничной DiRT мы спешим успокоить: новая гонка, которая уже выходит в мае, в общую хронологию серий вписываться не будет. Чтобы пояснить, какого рода игру нам предложит Codemasters уже через месяц, достаточно вспомнить многострадальную FlatOut. В смысле именно такой она стала только после выхода третьей части. Team6 получила по заслугам, ну а прозорливые англичане решили показать неудачникам-самозванцам, какой же действительно должна была стать третья часть популярной гоночной аркады.

А всего-то и нужно было немного подретушировать привычную DiRT: докрутить систему повреждений, убрать «симуляторные» признаки и добавить еще больше ярких красок и панк-рока. Дальше профессионализм исполнения текущих задач и бесконечный опыт в создании подобных развлечений сделали свое дело.
Делай как Кен!Многие ценители автомобильных гонок знают о лихаче Кене Блоке. Именно он с недавних пор числится у разработчиков сериала DiRT на правах приглашенной звезды. Стоит только вбить в строке поиска YouTube имя гонщика, как на нас свалится целый ворох первостатейных видео с невероятными трюками этого храбреца. В большинстве из них он беспощадно жжет резину новеньких Subaru или Ford. Теперь вот и все игроки, которые раскошелятся на DiRT Showdown, смогут выкладывать записи своих бесценных опытов по скоростному прожиганию покрышек на страницах популярного видеосервиса. Если учесть, что знаменитый движок Ego на этот раз вновь докрутят (анимация, еще более «прокачанная» система частиц и улучшенное освещение), то за насыщенность картинки мелкими деталями можно не волноваться.

В DiRT Showdown весь игровой процесс не всегда сводится к тому, чтобы максимально быстро и зрелищно раздубасить корыта соперников, а самому выйти из лихой заварушки уцелевшим победителем. В сюжетной кампании и в некоторых предлагаемых режимах нас обязательно попросят еще и в кольцевых заездах принять участие.

В разных режимах эффектным столкновениям отводится достаточно много времени и места — будь то обычные заезды с надменным лихачеством или гонки с препятствиями (коронная дисциплина Кена Блока). Для максимального разнообразия Codemasters разграничила все возможные партии заездов на пять больших групп. Наибольшего внимания заслуживает, конечно же, Rampage — те самые игры в «догонялки» на выживание. Цель интуитивно понятна: бьем своей жестяной банкой на колесах по бамперам, дверям и фарам противника, зарабатываем очки, следим за полоской жизни и пытаемся протянуть как можно дольше. Особенно важно дотянуть до финальной стадии заезда — тогда обычно бонусы раздают целыми пачками, а месть над полуживыми оппонентами станет особенно сладкой.
Долго их придется расталкивать по углам.

Если хочется не только подраться, но и в битве за территорию поучаствовать — милости просим в Knock out. Все как в боксе — развешиваем хуки бамперами, уворачиваемся от случайных кроссов от самых проворных и отправляем всех в нокдауны с последующими нокаутами. В этом режиме на карте появляется определенный участок, с которого вам на четырехколесном агрегате придется выталкивать соперников. Они за пределами почетной зоны перестают получать очки, а вы приближаетесь к победе.

Особенно хорошо настроение DiRT Showdown со всем ее буйством красок и ощущением праздника (иногда так и ждешь, как в детстве, что сейчас тебя папа мороженым угостит перед самым ярким представлением) передает 8 Ball – особый вид состязаний, в котором творится форменный беспредел уровня Motorstorm. Карты начинают походить на лабиринты, участки дороги пересекаются между собой, концентрация легких и не очень аварий достигает той самой отметки в «более девяти тысяч». Устроить такую милую цирковую потасовку на колесах оказалось не самым сложным делом. Вся загвоздка в измененной планировке трассы, которая становится этаким «перекрестком перекрестков». Пока вы пробиваетесь к финишу, проходя один поворот за другим, случайный отстающий может выскочить из-за угла, вдарив в правую дверь со всей щедростью души. Даже если он отстает на три километра от вас, пересекающиеся куски карты иногда подсовывают неприятные сюрпризы. Для лидера это будет, конечно же, отдельным поводом для беспокойства. Ну а отстающему — единственная радость перед неминуемым поражением.
Здесь явно кто-то позабыл о главном водительском правиле «помехи справа».

Устанете от непрекращающихся разборок «на колесах» — можно заняться свободным вождением. Никто не беспокоит, нервы в порядке, но и драйва, увы, не достанется. Зато его вполне можно отхватить в Hoonigan. Там и с Кеном Блоком пободаться можно, поучиться входить в крутые повороты, прыжки с трамплинов организовать и бортики картинно пообъезжать.

Работая не покладая рук, мы зарабатываем виртуальную валюту, которая здесь тратится на приобретение новой высококлассной техники и «апгрейд» уже обкатанных тачек. Устроить настоящую «прокачку» не получится — слишком мало параметров для усовершенствования (всего три). Да и на конечном результате это скажется довольно слабо. Ведь DiRT Showdown — гонка до безобразия аркадная. А это значит, что честной физики повреждений от нее ждать не стоит. Пусть отдельные детали корпуса авто и припечатываются красиво, отлетая порой мелкими порциями, — даже крайне измученная колымага приедет к финишу на всех порах. Главное ведь, напомним, следить за полоской здоровья и умело расходовать ускорение.
Бросаем все в кучу — а дальше разберемся.

В рамках подготовки материала по данной игре мы не пожалели времени и нашли на распродаже самую первую PlayStation. Долгие поиски рабочего экземпляра увенчались-таки успехом, и мы с превеликим удовольствием запустили консоль только с одной целью — поиграть в классическую Destruction Derby. Чутье не подвело — грядущая DiRT максимально близка по духу к классике 90-х. Соответствующая жанровая ниша, похоже, вскоре заполнится достойным экземпляром. Гонки на выживание с атмосферой бразильского карнавала — у Twisted Metal может появиться «софтовый» соперник. Не удивимся, если в следующий раз Codemasters превратит Showdown в отдельную серию.

Другие новости

Комментарии

круто
Ух как охото поиграть)
Посмотрим, посмотрим. Надеюсь, получится треш, угар и содомия =)
Ну превью в большинстве своем — позитивные, так что думаю лучше подождать обзора и быть точно уверенным в качестве продукта.
1 мая выйдет демо версия, там уже сделаем выводы.
Все комментарии