Interstellar Marines: Превью
Interstellar Marines сразу же усыпляет бдительность своим беспроигрышным сеттингом: романтическое sci-fi формата дешевого и сердитого, но очень гордого — грайндхаус. Творчество режиссера
Тибора Такача с его «Человеком-комаром» — самый наглядный пример. Если сейчас трезво оценить шансы
Zero Point Software на победу, то научные эксперименты со злобными представителями водной фауны, ряженые в почти что бутафорские «милитари-стайл»-костюмы мужчины и сюжет о великом инопланетном конфликте покажутся тем, кто рос в девяностых, коротая вечера за просмотром фильмов на VHS-кассетах, приятным «взглядом в прошлое».
Акула-убийца. Вид справа.
Вселенские глупостиКаким бы ужасным ни получился эксперимент
Zero Point Software, воссозданная в нем трогательная атмосфера бюджетной фантастики перекрыла бы собой все недостатки. Но
Interstellar Marines еще отчаянно пытается походить на полноценный игровой продукт, в котором можно даже стрелять, попутно общаясь с вверенными напарниками. Раз заявлена стрельба — значит, нужны еще и пушки. Их будет навалом. Шутер-то, между прочим, тактическим оказался. Разделением на пистолеты, автоматы и чуть ли не ручные пускатели баллистических ракет все не закончится — в каждом классе оружия обещают еще по несколько его разновидностей. Палить придется, как полагается, очень много.
Многообразие «стволов» разработчики прокомментировали просто и лаконично: каждой пушке достанется по особой ситуации, где ее можно будет применить. То есть опрометчивой и упрощающей жизнь универсальности ждать не придется.
Откуда деньги, Zero Point?Издателя у
Interstellar Marines до сих пор нету. Сами разработчики горделиво называют свое творение дорогостоящим инди-проектом. Возникает очевидный вопрос: откуда
Zero Point Software берет деньги? Ответ бьет своей неприкрытой и диковатой сущностью наповал. Более двадцати тысяч добровольцев оплачивают счета создателей игры, регулярно перечисляя деньги на их PayPal-счет. Одно дело — выкачивать баксы уже после релиза, и совсем другое — еще на стадии разработки. Потрясающая в своей простоте и наглости бизнес-модель.
Если что, мы еще раз напоминаем, что это тактический боевик.
Индивидуальным подходом к каждому врагу, признаемся, сейчас никого абсолютно не удивишь. Нас лично впечатлила особая система связи игроков внутри команды, делающая в определенных ситуациях ваши реплики слышными не только напарникам, но и противникам. Боты не смогут, конечно, понять, что вы там болтаете, но будут ориентироваться на шум, так что порой придется чуть ли не шептаться. С людьми дела будут обстоять, как вы понимаете, еще сложнее. Но прятаться по углам и вести там секретные переговоры придется не всегда, а только в тех случаях, когда воспользоваться рацией, встроенной в шлем, не получится.
Мультиплеер в
Interstellar Marines — не только классические разборки отработанной схемы «стенка на стенку», но и возможность сражаться плечом к плечу и одновременно проходить сюжетную кампанию в режиме кооператива. Находиться в тесном сотрудничестве с напарниками придется в любом случае — боевая система подразумевает постоянный контакт с партнерами. При непосредственном взаимодействии с коллегами по оружию ваши личные параметры будут автоматически повышаться. Это значит, что во время работы с группой стрелять получится быстрее, целиться — проще, а уклоняться от выстрелов — эффективнее.
Здесь же очень кстати придется навязываемая разработчиками голосовая связь. По задумке
Zero Point Software игроки будут держаться друг к дружке поближе еще и потому, что обмениваться голосовой информацией на близком расстоянии будет намного проще.
Держаться вместе игрокам необходимо как можно дольше и чаще. В Interstellar Marines один в поле — не воин.
Ходячие акулы!Если вас мало интересует описание базисных столпов геймплея
Interstellar Marines, то, поверьте, мы вас как никогда понимаем. Чем является этот «привет из дремучих восьмидесятых» по жанру — совсем не важно. Будь он хоть тактическим шутером, симулятором охоты, интерактивным эротическим пособием или ролевой скучищей. Главное — это наличие четырехлапой акулы. Если разработчики вдруг решатся заявить, что весь проект создавался только ради того, чтобы продемонстрировать эту крошку в движении и работе, то мы их без угрызений совести подбодрим и сразу же запишемся в фанаты творчества.
Ходячие рыбки появились в результате экспериментов (неожиданно!). Мы изучили всю доступную информацию о сюжете и сейчас попытаемся выделить для вас только самое главное и интригующее.
В мире
Interstellar Marines инопланетяне уже нашлись. Вместе с ними людьми были обнаружены полные полезных ресурсов планеты, которые представители внеземных цивилизаций и населяют. К межзвездному и взаимовыгодному сотрудничеству гомо сапиенсы явно не готовы. Зато непрочь прибрать к рукам все, что где-то в галактике плохо лежит. Для таких вот целей и создавались отряды особого назначения — Interstellar Marines. Силами одних лишь десантников целые инопланетные расы не захватить, поэтому им в помощь планировалось выделить перспективных и непобедимых мутантов-акул. Да, планировалось. Да, все пошло, разумеется, не по плану. Ситуация вышла из-под контроля. А потом вступаем мы — уже в качестве представителя отряда бессердечных «маринеров».
«Не пропустите! Эксклюзивная, не вошедшая в эфир серия “В мире животных”, или путешествие Дроздова по Москве-реке!» © Muc
На акулах-убийцах, повторимся в подсчитайте-ка какой раз, держится вся игра. Чтобы представить, какой ужас они собираются наводить на солдат и сколько хлопот им принести, достаточно уяснить сейчас, что эта непрестанно жрущая скотина теперь охотится не на мелкую морскую рыбешку, грозя своим плавником нерадивым рыбакам, а на самых обычных, пусть и хорошо экипированных людишек, орудуя пришитыми лапами, а также все той же мерзкой пастью. Пропустить такое никак нельзя.