Lost in Reefs: Обзор

Ryzhenkaya 2008-12-24 05:07:59 0
Львиная доля предлагаемых нашему вниманию мини-игр - это продукты из серии "собери три". В одну линию или в треугольник, по вертикали, горизонтали и диагонали, в различные фигуры, со всевозможными бонусами и вспомогательными средствами… Среди подобных проектов попадаются как откровенно скучные (например, Puzzlegeddon), так и настоящие шедевры вроде Bejeweled Twist, оторваться от которых, без преувеличения, практически невозможно. К какой категории можно отнести Lost In Reefs? Что ж, давайте разбираться.

С самого начала разработчики - Rumbic Studio - радуют нас неплохой завязкой. Мол, где-то на дне морском находятся города давно ушедших в небытие цивилизации. Цивилизация-то была непростая: люди того времени успешно сотрудничали с драконами, за счёт чего добились невиданных успехов во всех вопросах. Нам на глаза якобы попались свитки, дающие примерное месторасположение развалин - всего, что осталось от древних поселений. Правильный регион мы нашли, осталось только докопаться до сути - до Сердца Города, раскрывающего все секреты. И делать это нам предстоит - правильно! - через формирование комбинаций из трёх и более одинаковых элементов.

Это игровое поле мы будем наблюдать большую часть времени, проведённого за Lost In Reefs.

Перед тем, как начать искать своё Сердце, необходимо определиться с двумя параметрами геймплея - примерной формой игрового поля, где мы будем создавать комбинации (квадратная, шестиугольная или комбинированная) и их видом (линейные, фигурные или собираемые по принципу "пятнашек" - когда меняют местами соседние элементы). Выбрали? Отлично. Осталось проверить, какой режим игры задействован в вашем профиле в данный момент (с ограничением по времени или без) и можно приступать к поиску подземных сокровищ.

Чтобы достигнуть цели, нам предстоит "раскопать" не один десяток уровней. На каждом определённое количество клеток закрашено голубым цветом и для перехода на следующий этап все из них необходимо "выбить" - то есть включить находящийся на клетке элемент в одну из комбинаций. Естественно, одними конфигурациями из базовых частей дело не обойдётся - на игровом поле будут попадаться как бонусы (бомбочки, молоточки, магнитики, вихри и прочие радости, позволяющие одним кликом полностью изменить текущую ситуацию), так и препятствия в виде преграждающих доступ в определённые районы цепей и ящичков. Устраняются подобные мелочи просто: в непосредственной близости от них взрываются бомбы или же формируются комбинации одинаковых элементов.

Надоесть этому, признаемся честно, однообразному действу не позволяет постепенное высвобождение из водных глубин того самого затонувшего города. Здание за зданием превращает как будто списанное с диснеевских мультфильмов о Русалочке морское дно в своеобразный доисторический мегаполис. Яркие цвета, обилие ненавязчивых анимационных эффектов, милые детали, так сказать, ландшафта.

Таинственный город на наших глазах восстаёт из небытия.

***


Студия Rumbic подарила нам симпатичную и увлекательную логическую игру. Занимательный сеттинг и наличие определённой цели в конце прохождения не позволяют заскучать, а простой геймплей и приятная картинка понравятся как взрослым, так детям.

Плюсы: любопытный сторилайн; красивая картинка; простой и понятный геймплей.
Минусы: некоторая однообразность игрового процесса.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий