BattleForge: Превью
В девелоперской компании
EA Phenomic считают, что жанр стратегий в реальном времени начинает себя изживать. Дескать, время, когда пора двигаться в новых направлениях, уже наступило. Нужны инновации. Перебирая идеи для своего нового проекта, разработчики решили скрестить игровую механику RTS с геймплеем на манер
Magic: The Gathering. В следующем году свет увидит
Battleforge - стратегия в фэнтезийном антураже с "карточным" подходом.
Да, это закрытие Олимпиады в Пекине, не иначе!
Главная особенность
Battleforge - отнюдь не сочная картинка, а отказ от традиционного RTS-геймплея. В игре не будет ни ресурсов, ни развития, столь привычных для обычных стратегий. Юниты и здания, которые представлены только оборонительными башнями, а также атакующие и блокирующие заклинания будут вызываться имеющимися у игрока карточками. Каждая карточка принадлежит одной из четырёх сил, к которым относятся Огонь, Лёд, Природа и Тень. Огонь являет собой грубую силу, Лёд - оборону, а Природа - лечение юнитов. За что несёт ответственность Тень, разработчиками пока не сообщается. Для того чтобы иметь возможность пустить в игру карту какой-либо силы, игроку необходимо будет контролировать соответствующий обелиск, находящийся на уровне.
Cтоить удовольствие будет дорого. Но красиво-то как!
"Колода" в
Battleforge - это своего рода игра в игре. Дабы выиграть битву, игроку потребуется не только умение вовремя и грамотно использовать свои карты, но и способность собрать подходящую для игры колоду, размер которой ограничен двадцатью карточками. Шанс на победу будет только у того, кто сможет создать правильное сочетание карт.
Многое будет зависеть от размера коллекции карточек. К моменту выхода игры в печать количество карт "по умолчанию" будет насчитывать две сотни. Правда, для полноценной игры в Интернете - а именно на MMO-составляющую в
Battleforge будет сделан заметный акцент - коллекцию придётся расширять. Даже если вы стратег с приставкой "hardcore", противопоставление вашего опыта против достойной "колоды" сыграет не в вашу пользу.
Леди и джентельмены, стычка огня и льда.
Итак, предполагается два пути для того, чтобы пополнить свою коллекцию. Те, кому жаль своих кровных, могут сражаться с обычным комплектом карт и, если повезёт победить, получать новые в качестве трофеев. Ну, а те, для кого деньги - не проблема, всегда смогут купить пакеты карт в специальном Интернет-магазине за реальные дензнаки (а именно по $5). Единственный минус подобной системы дистрибуции в том, что содержание пакета невозможно будет просмотреть. Для нежелающих покупать кота в мешке будет предусмотрен и альтернативный способ отовариться - специальный аукцион. С его помощью каждый пользователь сможет купить или продать любую карту.
Хочется заметить, что судьба тайтла в России вызывает сомнения. Вряд ли игра, которая даже за простое участие в онлайновой баталии просит отстегнуть "копеечку", станет популярна у нас на родине.
Складывается ощущение, что монстров изначально рисовали в Spore, а потом приспособили для здешних нужд.
***Чтобы в полной мере ощутить главное блюдо
Battleforge - её MMO-аспект - геймерам придётся открыть игре свои кошельки. И она заберётся туда по локоть - "карточный" геймплей затягивает и требует денежных вложений. Опыт
Magic: The Gathering это подтверждает.