Stargate Worlds: Превью

В голливудских комедиях поклонники таких космических франчайзов, как Star Wars или Star Trek представлены настолько фанатичными, что зачастую их трудно отличить от пациентов психиатрической клиники. Тем не менее, количество "больных" подобными вымышленными вселенными невероятно высоко. Ежедневная аудитория сериала Stargate насчитывает свыше 20 миллионов зрителей. Разумеется, смеяться над увлечением этих людей неправильно. Правильно - делать на их увлечении деньги. Cheyenne Mountain Entertainment, предприимчивый разработчик из Аризоны, а по совместительству - счастливый обладать лицензии на создание MMO-итерации вселенной "Звёздных врат", явно не прогадает.

Получи, джаффа, гранату.

Но, как говорится, не лицензией единой. Забудьте о пустышках, в которых нет ничего, кроме именитого тайтла - Cheyenne Mountain собираются сделать именно такую игру, о которой мечтают фанаты Stargate. Со всеми причитающимися. С прыжками межпланетными, мирами неизведанными. Да ещё такую, чтобы в шкуре какого-нибудь главного персонажа из сериала побывать. Правда, вопрос "что хотят видеть фанаты Stargate в Stargate Worlds" нас не очень интересует. Нам интересно, что сейчас доподлинно известно об игре. А известно следующее.

Начнём мы своё путешествие по Stargate Worlds прямо как в сериале - с командного пункта на Земле, в составе подразделения Stargate Command вместе с 3-5 другими игроками. Первые несколько уровней нас обещают водить за руку, чтобы показать основные принципы игры, а также просветить тех, кто с вселенной Stargate незнаком. А дальше нас отпустят на все четыре стороны. Подходим к "вратам", вводим семизначный код, который можно взять у другого игрока или набрать по принципу "рандом", и телепорт переносит нас на другую планету.

Инопланетный пейзаж. Пустыня.

Согласитесь, звучит более чем заманчиво. Нас ждёт огромный мир, в котором перемещаться можно, фактически, без всяких ограничений - моментально и на любые расстояния. Многообразие планет нам обеспечат. За основу каждого мира взят какой-нибудь земной пейзаж, который разбавлен строениями из будущего. Пока известно, что в игре будут присутствовать планеты-джунгли, планеты-ледники и планеты-пустыни. Следует отметить, что на скриншотах и видеофрагментах уже имеющиеся окружения, за которые, к слову, несёт ответственность Unreal Engine 3.0, выглядят неплохо.

В Stargate Worlds будет сделан акцент на экшен-составляющую. В рассказах разработчиков фигурирует аркадная система стрельбы с автоматической атакой по правому щелчку мыши. Девелопер считает подобные нововведения вполне уместными. Основная причина инноваций - желание разработчика сделать игру доступной для тех фанатов "Звёздных врат", которые далеки от компьютерных развлечений и никогда не играли как в MMO, так и в компьютерные игры вообще. Насколько подобный подход устроит геймеров, покажет релиз. Кроме того, Cheyenne Mountain собираются "приспособить" окружение к подобной системе стрельбы. Интерфейс будет оборудован индикатором "надёжности" укрытия. Таким образом, побеждает не тот, у кого патронов больше, а тот, у кого укрытие надёжней и пушка круче.

Высокотехнологичные здания отлично сочетаются с местной природой.

Более мощное оружие в игре выдаётся только при предъявлении соответствующего уровня. Однако у каждого игрока будет возможность сделать апгрейд своего орудия убийства. Представлено это будет в виде поиска новых технологий, которому в оригинальном сериале посвящены отдельные эпизоды. Абсолютно каждый игрок, независимо от его расы или направленности персонажа, будет способен улучшить своё оружие или же создать новое.

В Stargate Worlds нас ожидают четыре расы - люди, гоа'ульды, джаффа и азгарды. Люди будут подразделяться на солдат, коммандос, археологов и учёных. В то время как солдаты и коммандос будут вести силовые методы борьбы, интеллектуально-ориентированные персонажи будут решать свои задачи при помощи мини-игр. Нужно построить хорошие отношения с местным племенем? Разговор с туземцем - мини-игра для археолога. Нужно открыть дверь или что-нибудь починить? Ликвидация поломки - мини-игра для учёного. Что же до остальных рас, то здесь всё так же, как и в сериале. Основной силой змееподобных гоа'ульдов будет возможность паразитировать на людях. Джаффа - так в Stargate называются контролируемые гоа'ульдами люди, давным-давно увезённые с родной планеты - опасны своими тяжёлыми танками. Азгарды - физически слабые гуманоиды - будут полагаться на свои технологические достижения.

Мужчина всем своим видом показывает, что в его квартал лучше не соваться.

Действие игры приходится на промежуток между восьмым и девятым сезонами сериала Stargate SG-1. В игре будут иметь место сюжетные миссии, которые будут проходиться каждым игроком отдельно. Разработчики гордо заявляют, что с ними работают "лучшие сценаристы в гейм-индустрии", которые "знают, как преподнести сюжет в свободном интерактивном мире" и уже успели поработать над такими играми, как Earth & Beyond и Ultima Online.

Также Cheyenne Mountain с большой любовью говорят об искусственном интеллекте в Stargate Worlds. В отличие от компьютерных болванчиков из других MMO, здешние будут непредсказуемы. Девелопер уверяет, что компьютерные персонажи будут по-разному реагировать на наши действия, чтобы не превратить игру в рутинное избиение безобидных NPC.

Чтобы ещё более упрочить связь сериала и игры, разработчики придумали новый способ выпуска обновлений. Увесистые апдейты будут поставляться в виде "сезонов", а мелкие, вроде квест-паков, - "эпизодов". "Эпизоды" обещают выпускать довольно-таки часто - каждый месяц-полтора. Все апдейты будут абсолютно бесплатны для подписчиков.

Оружейный арсенал Stargate Worlds.

***


Stargate Worlds обладает вполне подходящей для MMO лицензией, интересным подходом к геймплею и обещает рассказать много нового о мире "Звёздных врат". Детище Cheyenne Mountain Entertainment вполне может стать лучшей sci-fi MMORPG. Получится у него это или нет, мы узнаем очень скоро - запись на бета-тестирование идёт полным ходом.

Другие новости

Комментарии

а можно будет играть не по сети?
хороший вопрос
хороший вопрос
выглядит както не епично, но тематика тру
Все комментарии