Dark Sector: Превью
Dark Sector - игра с непростой судьбой. Анонс ее случился еще в прошлом тысячелетии: обещался
Unreal Tournament-геймплей в мире по размерам сравнимом с MMORPG. Потом вдруг игра пропала и возродилась уже в 2004-м году: новый концепт -
Splinter Cell и
MGS в космосе. И снова исчезновение. Теперь же проект выглядит совсем по-другому, столь же многообещающе, но с одной оговоркой - именно это мы и увидим в финальном релизе.
Агент ФБР Хейдена Тенно отправляется в выдуманную восточно-европейскую страну Ласрия. Американцам стало известно, что внутри карликового государства творится что-то неладное: военные проводят какие-то страшные эксперименты, создавая доселе невиданное оружие, а правительство и не собирается в это вмешиваться. Разобраться в этой ситуации и должен главный герой, но задание принимает неожиданный оборот. Оружием оказывается не очередная ядерная боеголовка, а некий вирус, превращающий людей в мутантов, зомби и просто "овощи". Вскоре и сам Хейден оказывается инфицирован и даже на некоторое время теряет сознание. Далее все как в кино: упал, очнулся, гипс. Кто-то неизвестный пересадил главному герою на место правой руки ее железный заменитель, крепко сжимающий необычное оружие под названием Glaive. Плюс протагонист не превращается в мутанта, а просто постепенно умирает. В таких условиях цель становится предельно ясной: во-первых, найти и уничтожить производство страшного вируса, во-вторых, покарать того, кто надругался над телом героя (а это, скорее всего, один и тот же человек или организация).
Кидать Glaive на таком растоянии нерационально.
Разработчики не терпится показать всю гениальность и оригинальность придуманного ими Glaive. Эта штука представляет собой своеобразный бумеранг с тремя загнутыми лезвиями. Лезвия чрезвычайно остры, и человеческую плоть режут на раз. Кроме того, это необычное оружие умеет заряжаться определенными видами энергии или материи: огонь, лед, электричество. Например, дотронувшись "бумерангом" до пламени, и бросив его во врага, последнего можно поджечь. "Наэлектризованный" Glaive порадует стоящих по колено в воде супостатов, а "замороженный" - заставит застыть их там навсегда. Чтобы усилить эффектность и эффективность хитроумного девайса, его можно использовать в двух режимах. В первом бумеранг просто кидается в сторону врага, разит его и возвращается к владельцу. Во втором им управляет игрок, что позволяет менять траекторию полета прямо во время движения и таким образом уничтожать сразу несколько противников (чем-то напоминает пули из фильма "Особо опасен").
Впрочем, в оружейном арсенале найдется место и для классического огнестрела. Все стандартно: пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики и т.д. Здесь интересен другой момент - возможность использования обыкновенных стволов в комбинации с Glaive. Например, выбросив бумеранг в толпу монстров, можно будет вытащить автомат и немного пострелять, поражая, таким образом, сразу несколько целей.
Оружие будет подвергаться улучшению с помощью соответствующих персонажей на каждом уровне. Апгрейды ожидаются стандартные, но от этого не менее эффективные: увеличение скорости стрельбы, мощности снарядов, дальности прицельного огня и все в таком духе.
Главгерою будут противостоять сразу два опасных противника: армия Ласрии и зомби-мутанты. В итоге выходит три противоборствующие стороны, каждая из которых не прочь низвести другую. Правда, тактики их будут отличаться разительно. В то время как зомби попрут напролом, едва завидев хоть кого-то живого, профессиональные солдаты постараются прижать агента при помощи хитрых тактик. Натравив же зомби на военных, можно будет расслабиться и в спокойной обстановке решать свои задачи по спасению мира.
Те, кто этим заниматься не захочет, или кому такая задача покажется слишком простой, смогут развлечь себя в соревнованиях против других игроков. Известно про, как минимум, один необычный мультиплеерный режим. В нем игрок берет роль инфицированного, вооруженного Glaive'ом, а все остальные играют за обыкновенных солдат. Первый должен порезать всех на куски или хотя бы просто выжить, а вторые - уничтожить первого.
***Сейчас
Dark Sector выглядит довольно интересно, хотя есть несколько спорных моментов. Не станет ли Glaive легализованным читом и не скатится ли вся игра к постоянным метаниям этого чудо-оружия? Многое говорит о том, что геймплей будет весьма монотонным, а возможно и скучным. Как все окажется на самом деле - узнаем совсем скоро.