2 Days to Vegas: Превью

Глеб Мещеряков 2008-10-28 05:22:03 3
Каждая игра зарождается по-своему. Некоторые штампуются на конвейерах мега-корпораций по зачищенному до зеркального блеска алгоритму, другие выходят в большой мир из заботливых рук творческих разработчиков, как любимое дитя. Ну а есть и такие, роды которых проходят очень болезненно и в муках. К этим бедолагам относится и проект 2 Days to Vegas от белорусской команды Steel Monkeys. Игра была анонсирована ещё в 2005-м году (а разработка началась и вовсе в 2003-м) и за прошедшее время успела стать мультиплатформенной, обрасти слухами о закрытии и, естественно, поменять дату релиза.

Все скриншоты по игре возмутительно безмятежны. Где обещанный экшен?

Жил-был на американской земле плохой дядька под именем Винни. Причём жил-был он некоторое время и в местах не столь отдалённых. И вот вышел Винни из Нью-Йоркской тюрьмы Рикерс на свободу, с планами о безмятежной жизни, приличной работе, зелёной лужайке и прочих составляющих американской мечты. Да не тут-то было - младший брат Тони влип в серьёзные неприятности, так что спокойное бытие придётся отложить до лучших времён. В общем, завязка в 2 Days to Vegas, мягко говоря, не блещет оригинальностью - штампы торчат из всех щелей.

Разбираться с полицией придётся не только по поводу неправильной парковки.

Главным ориентиром для разработчиков при создании игры, несомненно, является Mafia: City of Lost Heaven. Здесь также будет прямолинейный набор миссий в декорациях большого открытого города (заявлены Нью-Йорк, Чикаго, Лас-Вегас), схожая подача сюжета с использованием cut-сцен. Но при этом наличествует крен в сторону гоночной части. Steel Monkeys приводят в качестве главного козыря по отношению к схожим проектам - кинематографичность. По словам Тимофея Двоскина, генерального директора студии, геймплей будет должен напомнить игроку произведения любимого многими Квентина Тарантино, представляющие собой творческий микс жестоких и прямолинейных методов решения криминальных вопросов и цинично-лиричного юмора, не без матного словца. На официальном сайте 2 Days to Vegas описывается не иначе как "сценарная игра с приключениями". Нам обещают насыщенное событиями действие, интересный сюжет и "интригу, сохраняющуюся на всем протяжении истории".

Среди нелицензированных образцов авто мы найдём много знакомых экземпляров.

В распоряжении главного героя для спасения своего незадачливого родственника будет всего 48 часов, поэтому игра не обещает быть неторопливой. Нам постоянно нужно будет действовать, оправдывая термин "action" в графе "жанр" и успеть-таки добраться до Вегаса - конечной точки путешествия. Колесить по американским хайвэям придётся на нелицензированных авто, что не удивительно - уж больно дорогое это удовольствие.

Авторы, в начале разработки проекта, ставили перед собой цель создать невиданную по своей реалистичности и фотореализму картинку, а потому приобрели лицензии на использование движка SpeedTree, а также ряда технологий от AGEIA. При нынешнем развитии технологий, год - это уже много, ну а несколько лет и подавно, но всё же, хоть местные скриншоты и нельзя спутать с фотографиями, но и запахом нафталина они отнюдь не отдают. Всё выглядит весьма и весьма симпатично.

Ну подойди уже к двери и выпихни водителя!

***


Уж слишком неудачное время Steel Monkeys подобрали для того, чтобы выпустить 2 Days to Vegas. Вся прогрессивная часть человечества крепко и надолго подсела на GTA 4. Так что для братьев-славян задача найти свою аудиторию может оказаться весьма трудновыполнимой, к тому же ничего особенного и оригинального в их проекте пока не просматривается.

Другие новости

Комментарии

а в продаже она есть уже?
а системные требования ?
ну и когда выйдет?
Все комментарии