Moscow Racer: Превью

Ryzhenkaya 2008-10-14 15:16:50 2
Отечественных разработчиков ругают практически постоянно. К слову, частенько незаслуженно: во всех жанрах можно найти несколько достойных проектов, имеющих российские корни. Во всех, кроме гоночных симуляторов. Попыток предпринималось достаточно, но к чему-то хорошему они редко приводили - чаще портили репутацию своим создателям. Студия Incredible Racing Simulations (IRC), несмотря ни на что, решила исправить положение. И намерения, надо сказать, у неё серьёзнее некуда.

Утро в самом разгаре, а дорога подозрительно пустынна.

Как можно догадаться по названию, гонки, в которых нам предстоит принять участие, будут происходить в Москве. Сюжета как такового нет: по легенде персонаж под нашим управлением - начинающий стритрейсер, проходящий обучение и зарабатывающий репутацию под патронажем какой-то известной личности. На вопрос, кто выступает в роли учителя, девелоперы наотрез отказываются отвечать: не желают нарушать интригу.

Господа из IRC приложили массу усилий для того, чтобы Москва из Moscow Racer была максимально похожей на Москву реальную. Для создания четырёх игровых локаций (Кремлёвское кольцо, Кутузовский проспект, Рублёвское шоссе и некий район исторической застройки) было сделано более 5000 фотографий. Соответствие результата настоящему мегаполису скрупулёзно проверялось с помощью спутниковых снимков. Учли даже отличия трафика: движение машин на загородной трассе и в центре города будет кардинально разным. Итог - столица, абсолютно идентичная той, в которой проживает более 20 миллионов россиян, узнаваемые пейзажи и, возможно, ранее неизвестные секреты большого города.

Водитель красной машины не так уж хорош: занимает последнюю строчку рейтинга.

Дабы не ссориться с ГИБДД и не навлекать на себя гнев общественности, IRC включило в игру курс начинающего гонщика. В нём рассказывается обо всех тонкостях обычной и скоростной езды на всевозможных типах машин при разной погоде, освещённости и интенсивности трафика на трассе, даётся возможность опробовать полученные знания на практике, а также настоятельно рекомендуется заглянуть в раздел ПДД и исторической справки. Даже счастливые обладатели водительских прав почерпнут из проекта много нового и интересного, что уж говорить о тех, что ни разу не держал руль в руках.

Чёрный гоночный автомобиль шикарно смотрится на фоне подержанных развалюх.

Авторы приложили все усилия к тому, чтобы избежать крайностей. С одной стороны, игровой процесс максимально приближен к реальности, а потому нам не избежать времяпровождения в пробках и долгого стояния на светофорах. При воссоздании ситуации на дороге учитывается более пятидесяти параметров - и это при том, что одновременно в поле зрения может присутствовать до полусотни машин! Пересев за руль другого авто, вы тут же почувствуете отличия: тяжёлый джип и лёгкий спортивный автомобиль по-разному будут вести себя и реагировать на погодные условия. Правда, на фоне всех этих радостей странновато смотрится отсутствие повреждений машины в результате неудачных манёвров. С другой стороны, нарушений правил дорожного движения мало настолько, насколько это возможно в проекте такого жанра. Исключили и сцены насилия. Для этого с тротуаров убрали пешеходов, а маршруты продумали таким образом, чтобы траектория движения вашей машины не пересекалась с ходом общественного транспорта. Проезд на красный свет, переход на встречную полосу - в Moscow Racer это невозможно, даже если от подобных поступков зависит победа в гонке. А вот срезать угол через тротуар, перемахнуть через небольшое заграждение и даже прокатиться по шпалам - пожалуйста. Где логика?

Учитесь, водители, как нужно объезжать пробки.

Графика откровенно радует. V12 Racing Games Engine, напряжённая работа над которым началась ещё в 2006-м году, творит чудеса: сочетает скромные системные требования с отлично детализированной картинкой. Детали ландшафтов, световые блики, отражение окружающего мира на поверхности машины - это далеко не полный перечень эффектов из разряда "мелочь, а приятно". Ещё игра побалует нас тем, что называется кинематографичностью: сцены, напоминающие каскадёрские трюки, показываются эффектно меняющей угол обзора камерой. В любой момент можно прервать игровой процесс и просмотреть запись особенно впечатляющих эпизодов.

В музыкальном оформлении используются преимущественно электронные треки. Но любители рока и рэпа могут не расстраиваться: композиции этих направлений, пусть и в небольшом количестве, тоже можно будет услышать в Moscow Racer.

"А мы по шпалам, опять по шпалам…"

***


Если верить официальным анонсам и пресс-релизам, нас ждёт действительно стоящий автосимулятор: максимально приближенное к реальности вождение, реалистичная физика, неплохая картинка и адекватные системные требования, несомненно, привлекут внимание любителей жанра.

Другие новости

Комментарии

вот у меня 1 вопрос,пожалуйста,ответте!!!!
в лада рейсинг клаб копы только за мной гонялись.
а здесь капаз а всеми,кто нарушает или только за мной гоняцца будут??
бууууууууууууу  
Все комментарии