X3: Terran Conflict: Превью

Ryzhenkaya 2008-09-08 11:35:26 0
От недостатка творческих идей авторы линейки космических симуляторов под многозначительным названием X не страдали и не собираются страдать еще на протяжении долгих лет трудовой деятельности. Игры сериала с завидной регулярностью выходили в свет и обзаводились аддонами. Странно, но Egosoft решила-таки прирезать свою дойную корову. Спору нет, сделают это с чувством, красиво и торжественно, но факт остаётся фактом - продолжения у X3: Terran Conflict не будет. Все сюжетные линии и интриги, знакомые по предыдущим частям, придут к своему логическому завершению, все загадки и тайны будут элегантно раскрыты. В общем, перед поклонниками большими буквами напишут "The End" и оставят их в сложных чувствах: то ли радоваться от того, что знаешь "чем дело кончилось", то ли грустить, что всё завершилось и добавки просить бесполезно. Но это будет потом.

Естественные и искусственные спутники планет отлично "уживаются" вместе.

Сюжет кампании X3: Terran Conflict завязан на возвращении главного персонажа в родную Солнечную систему. Там за время его странствий по галактике многое изменилось, и далеко не всё в лучшую сторону. Кое-чем помочь колыбели человечества может и наш герой, а потому ему не суждено отдохнуть как следует: полетит решать проблемы своей расы, а заодно и собственные.

Красоты космических пейзажей поражают

Вот тут нас поджидает сюрприз: кампания экспаншена обещает быть самой длинной и интересной за всю историю линейки. Огромное количество миссий, крутые сюжетные повороты, возможность посмотреть на историю со стороны разных персонажей - сценаристы из Egosoft поработали на славу. И всё это - в огромной, самостоятельно и динамично развивающейся вселенной. Собственно, галактика могла бы отлично обойтись и без нашего участия, мы - лишь маленькая её песчинка, составная часть системы, и, тем не менее, вносим свою лепту в ход истории. К слову, именно глобальность проектов X всегда привлекала тех, кто регулярно покупал новинки сериала.

Достижения архитекторов будущего крупным планом.

Увы, первый сюрприз по совместительству является и последним. Возможно, разработчики припасли в рукавах несколько козырей, но вот сообщить об этом журналистам или хотя бы страждущим фанатам, что терзают официальную страничку проекта, нужным они не посчитали. Мол, сами знаете все особенности геймплея (кто бы спорил, он необычен), не понаслышке знакомы с графикой (кадры из X3: Reunion можно узнать по потрясающим задникам и фантастически красивым памятникам космической архитектуры) и "фирменной" мрачноватой озвучкой - зачем менять то, что хорошо себя зарекомендовало? Логика в подобных рассуждениях, безусловно, присутствует, но согласиться с ней сложно: уж очень хочется в свеженьком дополнении найти что-то более значительное, чем грандиозный финал сюжетной кампании.

Свет далёкой звезды озаряет нам путь…

***


Вот мы и подобрались к объяснению вышеупомянутого парадокса с ритуальным убиением дойной коровы. Ларчик открывается просто: господа из Egosoft решили заработать денег, особо не напрягаясь. Написать цикл миссий, пусть и невероятно огромный, не такая уж масштабная задача, а свои кровные поклонники серии понесут в магазины как миленькие: ведь всем без исключения интересно узнать развязку. Ей богу, я искренне надеюсь, что создатели X3: Terran Conflict поразят геймеров хоть чем-нибудь, кроме усилий сценаристов. Но, судя по обнародованной информации, такой исход маловероятен.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий