Still Life 2: Превью
Соединённые Штаты Америки. Осень 2008-го года. Агент ФБР Виктория Макфирсон приезжает в штат Мэйн, чтобы расследовать ритуальное убийство девушки по имени Одри Данниген. Маньяк не оставил на месте преступления ни одной улики, которая могла бы помочь установить его личность, - он не поленился тщательно вымыть тело жертвы и замести все следы. Следствие снова зашло в тупик. Узнаёте завязку? Конечно! Это же новый
Still Life!
Still Life 2 - третий (помните
Post Mortem?) релиз о семейном детективном подряде Макфирсонов, расследующем всё более и более жестокие деяния серийных убийц.
Still Life, благодаря полному отсутствию концовки, стала одной из самых загадочных игр последнего времени. Вот уже с 2005-го года фанаты адвенчуры с нетерпением ждут продолжения, чтобы наконец-то узнать, кто же всё-таки скрывался под маской злодея-антагониста.
И кого это должно напугать? У нас пол страны так живёт.
Но вернёмся к трудовым будням нашей героини. Размышляя в местном мотеле о своих предстоящих действиях, агент Макфирсон смотрит по телевизору репортаж Паломы Эрнандез. Журналистка, критикуя работу ФБР и лично мисс Макфирсон, утверждает, что убийство совершил "Палач восточного побережья", тот самый "мистер икс", известный нам по предыдущей части игры. Некоторое время спустя Палома предлагает протагонистке встречу - она сообщает, что обладает всеми уликами, которые указывают именно на "Палача". Виктория вежливо отказывается и несколькими минутами позже труженицу экрана похищают…
В запасе у
Gameco Studios по-прежнему остаётся нехилый козырь - наработки
Microids в области подачи сторилайна. Разработчики не стали изобретать велосипед и решили прибегнуть к уже испробованному в оригинале способу: как и в
Still Life, нам придётся играть за двух персонажей. Как вы, наверняка, помните, в прошлый раз нам довелось побывать в шкурах вышеупомянутой Вики (в Чикаго, в 2004-ом году) и её славного пращура из
Post Mortem, частного детектива Густава Макфирсона (в Праге, в конце 1920-ых). Но теперь дело принимает совсем другой оборот: если раньше оба персонажа распутывали леденящие душу преступления, то сейчас этим будет заниматься одна мисс Макфирсон. Второй героиней станет похищенная корреспондентка - таким образом, мы фактически получаем две игры сразу - и головоломный детектив, и суровый survival в одном флаконе. Это позволит взглянуть расследование с двух кардинально противоположных точек зрения. Согласитесь, подход более чем интересный!
Именно в таких домах спятившие убийцы расправляются со своими жертвами. Классика жанра.
Настало время пролить свет на самый "больной" вопрос, связанный с
Still Life 2: виновница нашего превью будет работать на рельсах полноценного трёхмерного движка. На тему уместности такого нововведения можно спорить очень долго. С одной стороны, в таком виде привычный геймплей может потерять свой шарм; с другой - только при использовании 3D заявленные хоррор ноу-хау могут получиться впечатляющим. Пока что визуальное великолепие проекта стоит под сомнением. Очевидно, в
Gameco Studios о комбинации слов "next-gen" не слышали ни разу - картинка пока явно не дотягивает до уровня достижений современной графики.
Очевидно, маньяк в свободное время подрабатывает продавцом женской одежды.
***Gameco Studios решили убить двух зайцев одним релизом: в рамках
Still Life 2 нас ожидают и детективные похождения Виктории Макфирсон и прятки на выживание с Паломой Эрнандез в роли жертвы. Такое оригинальное сочетание двух совершенно разных геймплеев обошлось ценой полного отрёхмеривания картинки. Что ж, будем надеяться, что это пойдёт игре только на пользу. Ждать уже осталось недолго - сиквел появится на полках магазинов в ноябре этого года.