Seven Kingdoms: Conquest: Обзор

Вредные советы.

Как угробить отличную серию? Очень просто. Во-первых, нужно выбросить все оригинальное, во-вторых, оставить все самое банальное и скучное. Именно так и поступили создатели Seven Kingdoms: Conquest, на корню зарубив самые интересные моменты из предыдущих игр. Сам же процесс разработки овеян тайной: на одних сайтах значится, что девелопером является ни кто иная, как Enlight; на других говорится, дескать, Enlight на самом деле издатель, а созданием игры занималась Infinite Interactive. Забавно, что на официальных страничках обеих компаний вообще нет ни единого слова о Seven Kingdoms: Conquest.

Кары египетские.

Говорила мне мама: не доверяй египтянам, от них все зло и беды. Я ей не верил, и очень зря. Вот, послушайте, как все получилось: однажды один египетский фараон случайно впустил на Землю полчища демонов. Ход не из умных, если учитывать их страсть к разрушению и убийству. Титаническими усилиями человечеству удалось откинуть адских тварей обратно в преисподнюю, но ненадолго: демоны стали вторгаться в мир людей каждую тысячу лет, сея разрушение и ужас (далее следует – некое подобие зловещего дьявольского смеха).

По сути, кроме вот этой хилой завязки, сюжета в одиночной кампании не наблюдается: миссии связаны между собой жалкими брифингами, не представляющими никакого интереса. Seven Kingdoms: Conquest включает в себя пять огромных временных пластов, начиная ранним Бронзовым Веком и заканчивая Средневековьем (предыдущие игры, как помнится, охватывали современность и даже недалекое будущее). На каждую эпоху приходится по три играбельных расы, да еще и семь демонических народностей – итого 22 воюющих стороны. К слову, развитие технологий никак не сказывается на армии: древнеегипетский копейщик отличается от германского мечника, пожалуй, только названием. Если быть откровенным, то разнообразием доступных войск разработчики нас тоже не радуют: вне зависимости от выбранной фракции, предполагается наличие пехоты, лучников, конницы, жрецов-лекарей и нескольких экзотических юнитов, вроде иллюминатов и охотников за нечистью. Демоны развиваются немного по-другому, но, поверьте, различия минимальны.

Ресурсов в игре всего два вида – золото и еда (у людей), а также камни и кровь (у демонов). Добываются они автоматически, путем постройки шахт и ферм, святынь и тотемов. Есть еще третий как бы ресурс, для человеческой стороны – это репутация, а для демонов – страх. С его помощью дозволено улучшать своих солдат. Репутацию, как и страх, можно заработать, убивая противника и захватывая его города. Генералов и Королей тоже упразднили, заменив их Warcraft-подобными героями с парочкой способностей сомнительной эффективности. К тому же, использовать навыки или магию не очень комфортно из-за неудобного интерфейса. По этой же причине обустройство базы, проведение исследований или руководство войсками, как ни странно, тоже не вызывает бурного восторга.

Одна из классических особенностей серии – дипломатия – хромает на обе ноги. Эмиссары практически бесполезны, шпионы – опять же пустая трата денег. С экономической точки зрения всегда дешевле захватить вражескую деревню огнем и мечом, чем лестным словом и звонкими монетами. Кстати, собственные твердыни теперь запрещено основывать – поселения могут возникать только на месте уже существующих. Причем количество зданий, построенных возле каждого города, ограничено, так что соорудить все угодные душе постройки не получится.

Насколько банально это бы не прозвучало, но нам было действительно сложно отличить картинку Seven Kingdoms: Conquest от картинки своего предшественника - Seven Kingdoms, появившейся в 1997-ом году. Хотел бы я посмотреть на тех ребят, что создавали графический движок – кажется, они уже давно точили зуб на работодателя и вот, наконец, нашли способ ему отомстить. Знаете, есть игры, в которых скриншоты говорят сами за себя, так вот Seven Kingdoms: Conquest – одна из этих игр. Взглянув на графику, ощущаешь себя скорее в Древнем Египте, чем в современном обществе. По крайней мере, древние египтяне не знали умных слов вроде бамп-мэппинга, высокополигональных моделей и динамического освещения – точно так же, как не знают этих слов парни из Infinite Interactive.

Звук, возможно, был бы не очень плохим, если бы актеры поменьше говорили в брифингах, а еще лучше – вообще молчали. Саундтрек местами даже неплох, хотя часто слишком ясно чувствуется его компьютерно-синтетическая основа.

***


К чести разработчиков, они добавили в Seven Kingdoms: Conquest возможность изменения скорости игры – без данной опции творение Infinite Interactive можно было бы не думая выкидывать в мусорный ящик, а так у игры еще есть шанс пожить несколько дней на вашем винчестере.

Плюсы: не обнаружено.
Минусы: убогая графика; скучный геймплей; неудобный интерфейс; полное отсутствие оригинальных идей.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий