Death Track: Resurrection: Обзор

В далекие времена, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели мощные мультимедиа-станции, вышла замечательная игра под названием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое «выживание» являлось не просто словом, поскольку к каждому болиду была приделана ракетница, ежесекундно готовая поджарить тебя, будто индюшку к Рождеству. Лидер мог запросто оказаться в числе аутсайдеров, а исход гонки могли решить всего несколько удачно пущенных снарядов. По сути, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году.

Год 2008-ой. Деревья как-то сразу стали пониже, а печатные машинки можно найти только в качестве музейного экспоната и то с трудом. Помимо всего прочего, в этом же году выходит «продолжатель традиций» вышеупомянутого Deathtrack, причем ни где-нибудь, а в России. SkyFallen Entertainment? Постойте-ка, «Магия Крови»? RPG? А теперь combat racing? Скептики едва сдерживают улыбки, но мы с уверенностью говорим: игра удалась.

Действие Death Track: Возрождение происходит в недалеком, однако весьма неудачно сложившемся будущем. Большинство городов были разрушены войной, одним словом, полный бардак и постапокалипсис по самую рукоятку. Зато организаторам кровавого шоу под названием Death Track это только на руку: где можно найти лучшую арену для гонок, чем в практически полностью уничтоженном Бангкоке или изрядно потрепанном Лондоне? Правда, в последнее время Death Track начинает терять свою популярность: лучшие гонщики уходят из шоу, а зрители… зрители тоже уходят. Чтобы добавить в состязания перчинку, боссы начинают убивать по одному гонщику после каждого этапа – и, о чудо, – Death Track снова пользуется бешеным успехом у аудитории, а за право трансляции борются самые известные телеканалы…

Сюжет примерно таков, хотя он здесь больше для галочки. Разработчики предоставляют на выбор три вида состязаний: модерн – стандартный режим со стрельбой и бонусами, после смерти машины восстанавливаются через некоторое время; классика – аналогично, только взорвавшийся выбывает из гонки; наконец, ралли – миролюбивый режим, где нет места оружию, и результат зависит исключительно от водительских способностей участников. По ходу карьеры машину дозволено улучшать новыми деталями и, конечно, более мощными пушками. Оружия, кстати, тоже три разновидности: пулеметы/лазеры/плазма, ракетницы/самонаводящиеся снаряды и мины/шипы.

Но главная гордость игры – это ее трассы. Десять великолепных уровней - от пылающего Парижа, до безжизненного Нью-Йорка. Кому-то обилие мелких деталей может показаться отвлекающим и ненужным; лично мне это понравилось. Кроме того, на каждой трассе есть несколько «контрольных зданий» – в основном, местные достопримечательности – и если их разрушить, можно получить приятный бонус вроде неуязвимости или ускорения. Бонусы можно подобрать и непосредственно на дороге, причем, чем больше бонусов подряд «скушать», тем сильнее эффект.

Геймплей – динамичный, быстрый, как говорится, самое то, что надо для combat racing. Под час все происходящее на экране настолько стремительно, что не успеваешь посмотреть даже на карту. Зазевался – и ты последний. Где-то ошибся – и ты последний. В конце концов, тебя подбили – и ты последний. С другой стороны, всегда есть возможность догнать неприятелей и отомстить им парочкой ракет вслед или очередью из пулемета – враги не настолько умны, чтобы сильно отрываться от игрока, но и не настолько глупы, чтобы от него отставать. Практически каждое успешное действие в игре – уничтоженный соперник, красивый пируэт в воздухе (для чего разработчики услужливо расставили по трассам трамплины), эффектный обгон, чистая езда – все это оценивается очками, которые впоследствии переводятся в хрустящие зеленые доллары. При условии, что вы заняли призовое место. Волноваться насчет сложности управления тоже не стоит – все прицеливание компьютер берет на себя, вам же остается только рулить и вовремя жать на кнопку стрельбы.

Отличная музыка, созданная ребятами из TriHorn Productions – под стать игровому процессу: заводная, быстрая, бескомпромиссная. Вообще, саундтрек хочется слушать и отдельно от игры – уж больно он хорош. Графическое исполнение тоже на уровне – движок The Engine, зарекомендовавший себя еще в «Магии Крови» справляется со своей задачей на ура. Картинка радует глаз, а постапокалиптические пейзажи мертвых городов выглядят просто великолепно.

Двадцать лет спустя.

Кто-то скажет, что геймлей – чересчур аркаден, кто-то найдет его слишком динамичным, но, так или иначе, Death Track: Возрождение стоит потраченных денег. Самый огромный недостаток – отсутствие мультиплеера, но, будем надеяться, что разработчики добавят возможность игры по сети в ближайших аддонах.

Плюсы: ураганные геймлей; бешеные скорости; отличный дизайн уровней; качественная графика; неплохой саундтрек
Минусы: отсутствие мультиплеера; чрезмерная аркадность

Другие новости

Комментарии

Лично мне эти гонки напомнили бега с спасательным кругом. Ощущение скорости отсутствует полностью.
Ну не знаю почему тебе так показалось. Лично мне гонки очень даже понравились! Хотя это может быть потому, что такие гонки практически не выходят.
Все комментарии