Dead to Rights 2: Hell to Pay: Обзор

Sathuras 2005-07-13 07:07:08 0
Добро непременно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Все мы с большим интересом и почти настоящим сопереживанием наблюдаем за душераздирающими телевизионными сюжетами о кошках, застрявших на дереве, с пониманием относимся к комитетам, организующим мероприятия по защите прав улиток, гневно высказываемся о негодниках, забрызгавших дверь соседского дома краской из баллончика. Ничего тут не поделаешь, таков менталитет современного "демократического" общества. Но порой...

Лопатой по голове.

Не поверю, если скажете, что ни разу не хотелось огреть кого-нибудь. Да точно вам говорю, хотелось. Я еще достаточно гуманный пример привел. Вспомните-ка человека, который вас изрядно обидел. Вспомнили? Отлично, а теперь берите калькулятор и подсчитывайте количество средств, с помощью которых вы планировали отправить его на тот свет. Правильно, получилось пятизначное число.

Вот потому-то людям так нравятся жестокие, кровавые (чтоб ведрами, непременно!), злобные игры - пар выпустить. В глубине души мы все добрые и пушистые, но разрядка необходима. И тут на помощь спешит наш сегодняшний гость - Dead to Rights 2.

Сюжет? Заверните два.

Старый знакомый Джек Слейт вернулся на экраны компьютеров вместе со своим бравым полицейским псом Шэдоу. Работает Слейт в полиции. Хотя... простите, вру. Как там звучит девиз полицейских? "Служить и защищать", кажется. Джей Слейт, по большому счету, давно уже никому не служит: ни закону, ни, собственно, полицейскому управлению, ни обществу. Через закон переступил с той же легкостью, с какой прошелся бы по супермаркету. Полицейское управление? При чем здесь оно? Ведь Слейт действует в одиночку (не считая Шэдоу), игнорирует приказы, служебный долг и все такое прочее. Общество? Не согласен, ведь, следуя еще одному девизу: "Здоровая полиция должна ловить здоровых преступников среди здоровых людей". Бифштексы бесполезно сажать в тюрьму, но Слейт на эту доктрину высокомерно наплевал. Хороший преступник - мертвый преступник, причем убитый как можно более зверским образом.
И сюжет здесь прост, как веник: похитили товарища, друга семьи, следовательно, нужно немедленно его освободить из лап коварных злоумышленников. Но, как ни странно, нареканий это не вызывает, ведь такой игре сюжет, в общем-то, и не нужен.

Kill, Crush & Destroyed!

Мы подошли к самой главной части обзора - геймплею. Геймплей в Dead to Rights 2 - это то, и исключительно то, ради чего стоит купить коробку с игрой. Динамичный, жестокий, злобный. Хотите с хрустом сломать шею врагу, изогнувшись в немыслимом пируэте? А может, вам приятнее выбить оружие из рук супостата и задушить негодяя им же? Не угодно швырнуть в подбегающего неприятеля коктейль Молотова и понаблюдать за живым факелом? Количество разнообразных средств убиения и способов сделать сие черное дело просто не поддается исчислению. Пулеметы, пистолеты, дробовики, вышеупомянутые коктейли Молотова, наконец, руки Слейта, которыми он может такое вытворить с врагом, что, ей-ей, пристрелить милосерднее. Оружием, причем превосходным, является пес Шэдоу (интересно, какой породы сия милая собачка?). Рвет глотки противникам, приносит валяющееся оружие, нападает из засады: целый букет развлечений - и все это наш верный Шэдоу.

Slow-Motion, столь полюбившийся народу еще с бородатых времен Max Payne, здесь наличествует в полном объеме, делая сражения еще более красивыми, зрелищными и кинематографичными. Очень привлекательным кажется активное использование рэндомайзера, он же известен как генератор случайных чисел, и он же определяет, каким движением бровей/ног/крыльев/зубов прикончит врага наш беспощадный полицейский. Не геймплей, а бешеный экспресс.

Больной, закройте глаза. Отлично, и не открывайте.

Щедро одарив Dead to Rights 2 комплиментами, перехожу к грустному. Во-первых, графика. Она, не будем кривить душой, кошмарна. Серые, невзрачные текстуры, кривые модели, страдающие авиполигонозом, страшная (правда-правда) интеграция данных моделей в игровой ландшафт. Заумно? Ладно, увидите однажды труп, с головой ушедший в стену, поймете о чем я. Графика на уровне 2000-2001 года. Не годится, уважаемая Namco Hometek, хоть и консольный порт, а честь-то надо знать. Сейчас есть такие штуки, как фотореалистичность, шейдеры и целый букет приятных графических нововведений. Игра однозначно получила бы высокую оценку, имея приличный графический уровень.

Но... Одно маленькое но. Не зря я прыгал-скакал, расписывая прелести и ураганную динамику геймплея. Графика отходит на второй план перед ним! Сев за Dead to Rights 2, вы рискуете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на те увесистые комки дегтя, которые я обозначил выше.
Звуковая дорожка в игре сопровождает шикарные (прим. автора: чувствую, что за это слово получу от 3 до 5) убийства весьма подходящим фоном, и на этом ее значимость исчерпывается. Атмосферности уровня Thief мы, увы, не увидим.

Но это не так уж плохо, ведь, черт возьми, опять все играет на руку тому же геймплею, будь он неладен. Кажется, будто разработчики знали, что ни графика, ни сюжет, ни звук их проекта не смогут привлечь игроков и все силы направили на оттачивание геймплея. Получилось, надо сказать, блестяще.

Вердикт.

Жесточайший и крайне противоречивый боевик. Кастрированный сюжет, умещающийся в текстовом файле plot.txt, никакая графика, ленивый звук и потрясающий, сумасшедший, великолепный геймплей. Вас не оттащат от компьютера родные, МЧСники и башенные краны... если сумеете забыть об отвратительной картинке.

Dead to Rights 2 получает 7 баллов из 10.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий