Великая космическая армада
Издательство
Matrix Games анонсировало глобальную космическую стратегию
Armada 2526, которая должна побороться с
Sins of a Solar Empire и
Galactic Civilizations за звание самой глобальной и космической. Если учесть, что разработчиком игры является студия
Nitronium Games, основанная и возглавляемая самим
Ар Ти Смитом (R.T. Smith), бывшим начальником всех дизайнеров
Medieval 2: Total War и автором вышедшей в далеком 1991-ом году
Armada 2525, в чем-то переплюнувшей даже чуть более позднюю
Master of Orion, то у дебютантов (относительных, разумеется) какие-то шансы на это есть.
Основные принципы геймплея
Armada 2526 практически копируют стандарты жанра: пошаговое развитие противоборствующих фракций будет периодически выливаться в масштабные сражения огромных флотов, происходящих в реальном времени. Помимо развития и сражений нам обещаны все те же технологии, экономики и дипломатия, а также продвинутый искусственный интеллект, чье значение особенно велико, поскольку разработчики хотят взвалить на его электронные мозги значительное количество задач, чтобы облегчить долю игроков и сделать управление как можно понятнее и проще.
А облегчение игрокам однозначно понадобится. Особенно в генеральных сражениях, когда в космосе сойдутся десятки, если не сотни кораблей, а одновременные десантные операции на планетах по масштабам даже превзойдут космические. При этом и атакующие, и обороняющиеся смогут время от времени получать подкрепления, что сделает размах битв еще более эпическим.
Точную дату выхода
Armada 2526 анонс не сообщил, но сайт игры утверждает, что релиз близок. Конец этого года, в худшем случае - начало будущего.