THQ увлеклась московским метро
Анонсированный еще в августе 2006-го киевской студией
4A Games постапокалиптический шутер
«Метро 2033», являющийся игроизацией одноименного (и очень популярного) романа
Дмитрия Глуховского, медленно, но верно двигается по направлению к релизу. Разработчикам даже удалось соблазнить вполне матерую по любым меркам
THQ стать издателем игры.
Издательство уже пообещало выпустить
«Метро 2033» на будущий год, но какими-либо подробностями делиться отказалось. Поскольку девелоперы тоже откровенничают не очень охотно, нам остается только вспомнить (и напомнить), что события романа происходят в 2033-ем году в московском метро, куда люди были вынуждены переселиться после разразившейся за двадцать лет до того глобальной катастрофы. Главный герой Артем занимается преимущественно путешествиями от одной станции к другой и отстрелом различных монстров. В результате получается вполне милый сеттинг, отлично ложащийся на шутерные каноны.
Судя по нашему
превью, разработчики думают примерно так же и основной упор делают на передачу атмосферы романа. Которая, надо сказать, весьма атмосферная и при адекватном воспроизведении в состоянии довести до инфаркта даже компьютер. Пожелаем девелоперам исполнения творческих планов и заданий, а нам — отличной игры.